Всем привет. Меня зовут Лера, и я мальчик. Так уж получилось, что я родилась девочкой в теле мальчика. В теле очень женственного мальчика. Рост, конечно, не девичий — 205, но в остальном — сучка та ещё. Длинные ножки, минимум волос, небольшой член (14см), упругая попочка. Ещё я очень худая. При своем росте я вешу 75 килограмм. В команде иногда дразнят дрищом, но это по-дружески, в шутку. Да и я не обижаюсь совсем. Так даже лучше, чем быть мастодонтом и весить 100. Тело у меня очень женственное, мамины вещи идеально садятся. Да, когда мама на работе, я тут же все с себя скидываю и хожу по дому голенькая. Потом одеваю мамины кружевные трусики, лифчик, чулочки. Я очень сексуальная, когда переоденусь в Леру. Сделала пару фоток и выложила на сайт знакомств — от мужиков отбоя не было, все так и хотели трахнуть. Но я уникальная девочка. Когда я возбуждена, то хочу чтобы мою попу просто рвали, параллельно насилуя мой ротик. Но когда я кончу, то в меня возвращается Макс, страдающий от неразделённой любви. То есть, когда я кончу, все мысли о мужчинах мне противны, но вот когда я хочу секса... Вот поэтому я и не могу решиться. Кем мне быть? Лерой, которая найдет себе «папочку» за 20 минут, а через час уже будет сосать ему, или Максом, который подает большие спортивные надежды и пытается добиться девушки? Я не знаю.
Но в этом рассказе я буду девочкой-Лерочкой. У мамы я люблю брать черные стринги, которые жадно впиваются в мою попочку, не хило возбуждая меня, и черный кружевной лифчик с подкладками, который садится на мою грудь первого размера идеально. Идеально потому, что я очень быстро выросла и была очень худенькой, из-за этого у меня в груди образовалась небольшая впадина. В медицине это называется воронкообразная деформация грудной клетки. Пацаны в команде уже давно привыкли к этому, и только иногда тыкают в нее пальцем, опять же в шутку. Перед ними я ни капельки по этому поводу не комплексую. Больше я стесняюсь своего маленького члена. В душ хожу в компрессионном белье (кто не знает — это такие шорты в обтяжку, их одевают спортсмены перед тренировкой на голое тело, чтобы трусики не потели), намыливаюсь в нем, а потом снимаю и ополаскиваю под душем. Так у нас все его стирают, не надо лишнюю вещь стирать. А мне так даже лучше, потому что член видно по минимуму. Кстати, в этом плане у нас в команде тоже всё хорошо. Никто никого не дразнит, даже не разговариваем на эту тему.
В сауне после тренировок по субботам я часто сморю на члены парней в бане. В жаре они у них становятся ещё больше, как и мой, и в бане я могу спокойно голым сидеть. Так вот, есть у нас в команде мальчик, Егор. Он высокий, на пару сантиметров ниже меня. Красавец, девки по нему сохнут толпами. Он спортивного телосложения, ответственный, весёлый. Короче, мечта любой девушки. Я часто прокручивал сценарии того, что мы останемся в бане вдвоем. Как я бы сделала ему минет с огромным удовольствием. Как бы он нежно обращался со мной, лизал мою попу, разрабатывал ее. Потом начинал бы меня потихоньку трахать на массажном столе, подложив подушку под животик. Потом бы он спустил в меня, и мы слились в страстном поцелуе. Кстати, ещё одна проблема. Мне противно даже думать о поцелуе с мужчиной, но с Егором я готова на всё.
Дело было на новый год. Мои родители решили уехать в загородный дом, оставив мне квартиру. Моему счастья не было предела. Я тут же позвонил всем своим друзьям, мы бурно отметили Новый Год. С Егором мы очень тесно общались не только в силу того, что он мне нравился, а в первую очередь потому, что он просто очень хороший человек. Поэтому я утром попросил его остаться, помочь мне прибрать квартиру. Он согласился, мы прибрались и он поехал домой.
5 января у нас начались тренировки. Народу мало было, все по деревням разъехались. Тренер сказал нам, что в спорткомплексе сейчас тоже едва 1—2 человек, поэтому у нас будут после тренировки качалка и банька. Егор всегда