дверью стоит Динара. Ее глаза округлились от увиденного, взгляд скользит вниз на приподнятый член, с которого капает вода и она прыскает от смеха.
Смутясь, я непроизвольно прикрываю его ладонью.
— Я думал — это Юля вернулась, — поясняю, как бы извиняясь.
— А я как раз ей принесла каталог, она говорила, что он ей нужен сегодня. Передашь — протягивает журнал? — на ее скулах проступил неяркий румянец.
— Конечно! Заходи.
— В другой раз.
Какая же она свежая с утра! Мне чудится, будто от нее пахнет сексом. Фаллос, движимый инстинктами толстеет и медленно вздымается.
— Я прошу, — гляжу прямо в ее глаза. Прикрывать рукой пах уже не имеет никакого смысла, и я убираю руку.
Девушка зачарованно наблюдает за Его траекторией.
— Я, кажется, что-то оставила у тебя, — и делает шаг вперед.
Она моя! Захлопываю за ней дверь. В этот момент член касается ее теплой руки.
Кожа девушки от возбуждения покрылась мурашками.
— За возврат надо платить, — заявляю полушутливо. Для пояснения намека беру орудие у самого основания. Она неторопливо опускается, накрывает своими тонкими пальчиками мою ладонь и нежно губами отодвигает крайнюю плоть стоячего жезла. Головка, оголяясь, проникает все глубже в ее ротик. Чувствую, как язычок бережно касается уздечки.
Ее ласки легковесны, но густо налитая кровью елда остро чувствует малейшие прикосновения. Динара переходит поочередно от посасываниий к полизываниям все в таком же плавном темпе.
Жажда вогнать своего разгоряченного красавца между ее ножек захлестывает меня. Прерываю вальс ее губ, взяв ее на руки. Скорее на диван! В зале легкий полумрак из-за задернутых гардин. Кладу ее на спину пожар внутри пылает и уже ничто не остановит его! Хищной птицей нависаю над ней. Но моя добыча уже и сама только и ждет мгновенья, когда ею овладеют. Дыханье учащено, щечки потемнели.
Лежа на спине, девушка движением тазом вперед слегка выползает из своего платьица. По красным трусикам начинает расползаться мокрое пятно. Отмечаю, что они оказались в тон с картиной, весящей над ней. Промедления больше невозможны. Я аккуратно уверенными движениями снимаю трусики, поддерживаемый помощью девушки.
Динара широко расставляет ноги, оголяя по-детски гладкое лоно. Платье задрано выше бедер, смуглые длинные конечности умопомрачительно изогнуты, бутончик половых губ призывно поблескивает. Ее глаза томно прикрыты.
Все ощущения сконцентрированы в распаленной головке и я неспешно, миллиметр за миллиметром, вкрадываюсь в ее пещерку.
Сладостный нескончаемый стон вырывается изнутри Динары. Всем телом она стремиться навстречу продирающемуся внутри нее поршню. Ноги еще больше раскрылись, умоляя о полном овладении ею. Почувствовав завершение проникновения, девушка закидывает пяточки на мои бока и давит на них. Она просто присасывается ко мне своей мандой, не давая пошевелиться. Через несколько секунд я ощущаю ее толчки, возвестившие о начале активного соития.
Наши движения небыстры и глубоки. Буквально через три минуты партнерша задрожала, больно впилась в мои плечи ногтями и, дернувшись, замерла.
Выждав с полминуты, я начинаю буравить ее отверстие, наращивая амплитуду и темп. Девушка постанывает, обхватив мою спину руками. Трах становится жестче. Теперь уже слышны прерывистые охи с голосовыми окончаниями. Чувствуя накатывающийся финал, молочу растянутую всхлипывающую пизду. Динара, не сдерживаясь орет:
— Еще! Еще!
Хуй выскакивает из нее и снова погружается в жерло. Несколько таких пассажей и она затряслась. Визг заполнил комнату и все стихло. Руки безжизненно опали, ноги бессильно раскорячены, ее плечи несколько раз подернулись. На лице блуждает глупая ухмылка. Звериными толчками подстегиваю извержение, выдергиваю член и фонтан спермы орошает лобок любовницы. Несколько крупных капель попадают на платье. Я взмок и тяжело дышу,