грудь и гениталии. Парень не мельтешит, отдаю ему должное. Он неплохо сложен и, на первый взгляд, достаточно высок. Возраст лет 25—26. Его орудие внушительных размеров, пожалуй, чуть длиннее, чем у меня, но потоньше.
Во мне боролись два чувства — негодование от Юлиной измены и любопытство — как дальше будут разворачиваться события?
В сознании проносится, что обе обладательницы моих ласковых кисок, так восхитительно обслуживающих в последнее время один лишь мой агрегат, находятся рядом в одной комнате! Не было сомнений, обе они в это мгновенье текут в ожидании сношений, начало которых столь внезапно оказалось прерванным несколько секунд назад.
Я сделал выбор!
Привлекаю к себе Динару и протяжно целую в губы. Ее глаза широко раскрыты. Она в шоке. Начинаю шевелить языком, пытаясь расцепить ее зубы. Рука бессовестно лапает ее задницу. Постепенно веки девушки тяжелеют, глаза медленно прикрываются, пока не остается совсем узкая щелка и тут ее язычок отвечает. На глазах ошарашенной парочки я мну грудь партнерши. Стоны выдают ее состояние.
Стаскиваю с нее одежду. Вначале в сторону летит цветастое платье. Затем стройное тело избавлено от бюстика. Трусики Динара снимает сама, переступая с ноги на ногу, чтобы они поскорее упали. Возбуждение зашкаливает — она готова подчиняться любому приказу. Стеснение отброшено! Поворачиваю в сторону кровати и показываю, что она должна наклониться. Девушка покорно опирается руками на угол кровати. Тем временем сам успеваю расстегнуть ремень и сбросить брюки с трусами. В нос бьет характерный запах моих выделений. Вхожу. Там тепло и очень сыро. Мой член окончательно крепнет уже в недрах.
Парочка на кровати не проронили ни звука.
Я методично двигаю бедрами. Динара в такт покачивается. Агрессия нарастает. Я хватаюсь за ее талию, удерживая совокупительницу от падения. Она обожает жесткий секс! Не в силах больше сдерживаться она начинает отрывисто вскрикивать при каждом моем погружении.
За нами ошеломленно следит две пары глаз.
Древний инстинкт самца, покрывающего свою избранницу, поглощает меня и я выстреливаю внутрь Динары, рыча от удовольствия.
Но она еще не кончила, хотя уже на взводе! Ее всю потрясывает.
От увиденного у парня крутой стояк.
— Возьми у него в рот! — шепчу на ухо Динары. Она безропотно повинуется.
Он не знает, как себя вести. Возбужденная девушка тянет член на себя, приводя его в вертикальное положение. Вторую руку она просунула между своих ног и стимулирует клитор. Высунув язычок, прекрасная поблядушка проводит им по оголенной головке.
Юля испуганно смотрит на меня. Карие глаза округлились. Приближаюсь. Беру ее голову и тяну на себя. Следуя приказу, она, чтобы не потерять равновесие, встает на колени. Мокрым хуем стегаю по ее губам, размазываю по ним остатки спермы. Она протестно мычит, пытаясь подвинуться назад. Однако, в этом ей мешает лежащий позади парень, у которого отсасывает Динара и моя рука, запущенная в ее пряди. Внутренние посылы препятствуют присоединению к групповухе.
— Открывай!
Чувствуя, что у нее нет другого выхода, Юля разжимает челюсти с плаксивым выражением лица.
— Шире!
Губы еще больше раскрываются.
С удовольствием вваливаю туда покрытую смазкой колбасу.
— Соси!
Язычок зашевелился. Остов пристойности переломлен!
Девушка подергивается от рвотных позывов, но не выпускает изо рта. Занимательный вид двух отсасывающих подружек цепляет меня. Пенис начинает твердеть. Мне кажется или у Юли появляется аппетит? Поглаживаю ее по волосам. Начинаю ласкать спину, продвигаясь к волнительным полушариям попки. Да, она старается! Лелею ее ягодицы. Тело девушки начинает отвечать на нежность и прогибается.
Смочив два пальца, провожу ими по срамным губам. Похоть девицы расцветает, заставляя мокнуть щелку. Круговыми движениями раскрываю бутон. Юля прогибается больше и