Всё началось с капитального ремонта дома, в одной из квартир которого я и жил со своей женой у ее родителей. Спали все вместе на полу в проходной комнате, я и тесть по краям, а наши девочки в середине, в двух остальных во всю кипела работа. Рабочие меняли двери, окна, полы — в общем, всё, что пришло в негодность. Условия, конечно, еще те, везде пыль, грязь и строительный мусор. Тёща старалась, конечно, поддерживать порядок, но сами понимаете: ремонт есть ремонт. Все с нетерпением ждали, когда всё это закончится, и мы снова заживем привычной жизнью. Ждали больше двух месяцев, осталось совсем ничего.
В тещиной комнате (тёщу зовут Нина) осталось поклеить только обои. Жена с тестем на работе, а мы с тещей целый день помогаем рабочим в моей с женой комнате, там работы было многовато. Вечером рабочие ушли, пришли тесть с женой, поели, туда сюда, теща и говорит: может обои поклеим в моей комнате? Тесть в отказ, завтра на работу, даже они поругались с тещей из за этого, жена тоже сказала, что рано вставать.
В общем, мне отказаться было не удобно, хотя за целый день наработался в нашей комнате, помогая рабочим. Теща заварила клей, мы позакрывали в её комнате все окна, форточки и двери, чтоб обои потом не отлетели.
Я в стареньких джинсах и майке, теща в футболке и спортивных штанах. В комнате было жарковато, ведь все закрыто, да еще попрыгай да понагибайся. Если клеили обои, наверное знаете, что это такое. Поклеили одну стену, с нас все текло, я снял майку, у тещи и футболка и спортивки тоже были мокрые, а в тех местах, где обтягивали тело, это вообще полный улет. Соски так выпирали, что у меня начал понемногу вставать. Мы продолжали клеить дальше, но мне уже больше хотелось трахнуть ее, чем работать.
Что делать — хер его знает. Она сказала, что у нее болит поясница, и мы решили поменяться местами, теперь она стояла на столике, а я на полу мазал обои потом подавал ей наверх. Она приклеивала вверху, потом равняла, а я уже внизу доделывал остальное. Когда подавал очередной лист, мое лицо постоянно касалось то ее попки, то бедра, а то и киски, смотря как она стояла.
Это все было непроизвольно, и теща на это не сильно обращала внимания, зато я уже так перевозбудился просто некуда, да и секса уже давненько не было. Голова пошла кругом, и я решил: а будь что будет. Подал ей лист, она на вытянутые руки приставила его вверх и тут то я просто стянул с нее спортивные штаны и стал целовать ее ягодицы. От неожиданности она ойкнула, сказала: «Ты что с ума сошел», но осталась стоять в такой же позе, держа в руках еще не приклеенный, лист. Я продолжал целовать ее и стал говорить ей всякие комплименты, что она красивая женщина, что я ее уважаю и люблю и опять стал целовать её большую попку, все больше сдвигая внутрь трусики. Повернулся к ней передом и стал целовать ее киску через трусы. (sexytales) Она вроде бы и пыталась отталкивать меня, а вроде бы и не очень, во всяком случае, крику не подняла. Стянув ее трусы вниз, прижал ягодицы покрепче руками и во всю стал вылизывать клитор и промежность. Кроме стонов от тещи больше никаких попыток вырваться я не почувствовал.
Она потекла, и заветная пещерка уже сама изрядно приоткрыла все прелести этого сладкого бутончика. Я помог ей аккуратно слезть со стола, нежно поцеловал в губки и развернув лицом к столу, наклонил. Снял свои джинсы вместе с трусами, приставил свой давно уже стоячий член к ее киске. Головка стала плавно погружаться в ее дырочку. Она подалась на встречу моим движениям. Все быстрее я начал ускорять темп. Из за долгого воздержания я стал бурно кончать в её сочную киску, заполняя её до отказа своей спермой, которая потекла по её бедрам. Еще немного постояв так, не вынимая член из пизды, я обнял её крупную грудь своими руками и стал массировать и пощипывать ее соски, которые от возбуждения стали как две горошины очень крупные.
Нина опять застонала и я снова захотел продолжить