полосочку своих трусиков. Она даже не успела дотронуться до члена Димы, как он уже ворвался в ее дырочку.
— Мммм — немного громко простонала Света. Ее дырочка уже была мокрой, но все равно это было немного неожиданно. Их попутчица Катя начала ворочаться.
— Тсс — сказал Дима своей сестре. Света глубоко вздохнула, и начала немного подмахивать брату. Очень медленно, едва заметно, и тихо, чтобы не разбудить Катю. В другие дни Свете нравился быстрый секс. Наглый, грубый и бесшабашный. Поэтому, то что происходило сейчас, скорее напоминало пытку. Сексуальную пытку. Свете казалось, что она замочила своими соками всю простыню. Настолько мокрой она была в тот момент.
Близость девушки на соседней полке, еще больше заводила Свету. После того как Катя немного поворочалась, она перевернулась. И сейчас находилась лицом к лицу со Светой. Их отделали каких-то пол метра. Были у Кати открыты глаза или нет, видно не было. Но по дыханию Кати можно было догадаться что она спит. А может и притворяется?! Света уверена не была. И эта короткая грань — открыты, или нет, спит она, или притворяется, творили в голове Светы невообразимый водоворот эмоций. Света не была лесбиянкой, но был у нее один маленький фетиш. Ее безумно заводило присутствие кого-то. С одной стороны страшно, и стыдно. С другой стороны в такие моменты она текла как последняя шлюшка. Ей понравилось, когда в свое время ее наказал папа в присутствии Димы. Он отшлепал ее ремнем по попке, а Дима был рядом, и все видел. Ей понравилось, как Дима наблюдал за ее первым в жизни минетом, и также первым сексом. Она невероятно намокла, делая в первый раз минет Диме. У нее дома, под столом. В то время как за столом сидело полно родственников. Потом Димка трахнул ее, в ее комнате, а все гости находились буквально в соседней комнате.
И вот сейчас. Дима легко, и очень медленно, в такт покачиваниям поезда входил в лоно сестры. Трусики немного приспущены, майка слегка задрана. Дима решил снять свои трусы вовсе. Хорошо, что Света уже отпустила его руки. Вот, одной из рук, Дима принялся мять грудь, соски своей сестренки. С каждым толчком Димы, тяжелое дыхание Светы, вот-вот готово было сорваться на стон. Простыня во рту уже не помогала. Достав свои трусы, Дима начала засовывать их в рот сестры. Та, в свою очередь с покорностью заменила кляп. Было в этом, что то похабное, грязное. Ее, прилежную девочку, в которой родители души не чают. Занимается сексом с двоюродным братом. В поезде, где куча народа, стенки тонкие. Во рту трусы Димки. На уровне вытянутой руки девушка Катя. Какой позор. Но как приятны эти мгновения. Как Димка входит в нее. Как покусывает ее мочку ушка. Как придерживает ее пальчиками возле клитора. Как мнет ее сисю. И как только он находит ее эрогенные точки. Они что так очевидны?! И самое главное, что он чувствует свою власть над ней, и пользуется. Подлец. Когда он рядом она млеет как малолетка, и не в силах устоять перед его животным магнетизмом. Он так и приманивает ее. В эти мгновения она становится сама не своя. И вот сейчас тоже. Волны возбуждения переливались через край.
Света готова была кончить в любой момент. Дима тоже подходил к финалу. Они уже давно не пользовались кондомами, а перед отпуском Света сказала, что будет пить таблетки, и он сможет смело кончать в нее. Кончать внутрь своей любимой сестренки. Как же там хорошо. Внутри. Ему безумно нравилась ее узенькая дырочка, которая всегда с готовностью принимала его агрегат. А теперь она приготовилась, и поглотить его жидкость. К этим новым ощущениям и готовился Дима. Сейчас он впервые кончит прямо в Свету. Нет необходимости останавливаться в самый последний момент. Света сдерживалась из последних сил, желая дождаться, когда в нее кончит Дима. Она ждала этого момента, так же как и он. И вот, в полутьме купе она увидела, как рука Кати упала на пол. И теперь находилась еще ближе к Свете. Просто протяни руку.