После того случая на заводе мать взяла паузу. То ли от стыда, то ли по собственному желанию, но я больше склонялся к первому варианту. Она стабильно ходила на работу, возвращалась домой, как примерная домохозяйка. Я был очень занят подготовкой к экзаменам и проводил большую часть времени у отца.
Стукнул март. Резко потеплело тогда. Я не хотел сидеть дома и вечером поехал к маме. Всё-таки весна началась, нужно её порадовать, да и себя заодно. До этого мы не виделись около недели.
Поздним вечером субботы я медленно катил по улице и, проезжая мимо соседнего дома чуть не сбил одного мужика. Он пьяный вывалился на дорогу, благо я вовремя затормозил.
— Смотри куда едешь, мудило! — прохрипел другой мужик, поднимая товарища. Он был не так пьян или вообще трезв, судя по голосу.
На лавке сидело пятеро мужиков. Типичное население России, мужики за 40, 50 — любители побухать на лавках. Все уставились на меня, думал сейчас налетят или бутылку кинут. Но они ограничились лишь нелицеприятными выражениями в мой адрес. Я проехал мимо и встал позади них, между домами. Заглушил двигатель и вышел из машины. Смотрю, из за дома выходит ещё один мужик, не высокого роста, с трехдневной щетиной, примерно пятидесяти лет. На ходу он застёгивал ширинку. Ну поссать сходил за дом наверно, ничего примечательного если бы не...
Он подошёл к своим дружбанам и сказал:
— Следующий.
С лавки встал высокий усатый мужик, оттряхнул руки от крошек чипсов и пошёл за дом. Они что по очереди ходят ссать? Смотрите какие культурные мужики. Но опять мимо. Пришедший дядька сел на лавку, глотнул пивка и сказал следующее:
— Бля, прикиньте мужики, я ей случайно в жопу вставил, реально случайно, так она даже не пискнула, как стояла так и стоит. Я ей такой говорю типа «ой не туда, извиняй», а она мне отвечает мол всё нормально, можно и туда, там всё чисто. Я охуел, ребят. В общем, продолжил её в жопу ебать и нормально пошло, я аж быстро кончил прямо в неё, лет 10 уже так быстро не кончал.
— Слышь, Петрович, — ухмыльнулся менее пьяный мужик, с сигаретой в зубах и джинсовой куртке, — а ты случаем не пиздишь тут нам, старый сказочник?
— Отвечаю Володя! Иди сам попробуй, — ответил Петрович.
— Я и попробую.
Ну допустим там была другая женщина. Всё-таки у нас на районе баб хватает, какова вероятность того, что там была именно моя мать? Соседний дом всё-таки, не наш, хотя их разделяли какие-то 15 метров. В глубине души я уже знал кого там увижу. Видит Бог не в первой мне всё это. Двинулся значит я между деревьями. Крался в тени за дом. И вот мне открывается четкий вид на мужчину, ебущего женщину. Я прильнул к широкому стволу дуба и выглянул из за него. Высокий усатый мужик, со спущенными до щиколоток штанами, трахал женщину, она уперлась ладонями в стену дома, опустив голову вниз. Ноги широко расставлены, тихо стонет, а мужик пыхтит на над ней, как паровоз. На женщине легкое летнее платье, которое задралось на спину. В свете луны её обнаженные ноги выглядели довольно крепкими, как у штангиста. Потом я заметил, что она обута в босоножки на высокой платформе, от того её ноги и напряглись. На одной ноге, на щиколотке висят черные трусы.
Мужик держал её за бедра и интенсивно трахал. В итоге он кончил, издав громкий стон. Встряхнул член, провел им по голой белой заднице и шлепнул по ней со словами:
— Хороша мать!
Застегивая ширинку, он вперевалочку пошёл к мужикам. Подвернулась возможность рассмотреть женщину. Но она даже не сдвинулась с места. Как стояла расставив ноги и опершись на стену, так и стоит. Одна рука скользнула к промежности и начала её натирать. На улице было так тихо, что я услышал хлюпающий звук её влагалища. Женщина засунула палец или два внутрь и вроде как мастурбировала. Но быстро высунула их, и из дырки на землю вытекла лужица спермы. Она стекала по её бедрам к самому низу. Видимо мужики уже обильно накачали её дырку.
Из угла