стала меня уламывать, и я все же решилась снять с себя только верх, оставшись в одних трусиках, которые едва прикрывали мои большие половые губки спереди, а сзади остался лишь один шнурочек, который спрятался в моей попке. Видок у меня был еще тот.
Увидев, что Алешка с Ромкой вышли из речки, я села на подстилку, согнув ноги в коленях, и обняв их своими руками, прикрыв таким образом, свою грудь третьего размера. Юлька лежала на животе и листала какой то журнальчик. Повернувшись к ним лицом, она спросила: «Ну как водичка, накупались уже, а теперь давайте займитесь делом. Сынок, возьми в сумке крем от загара и натри мне спинку, и ты Алеша тоже натри своей мамке, а то вон уже плечи у неё начинают краснеть». Ромка достал две баночки и одну протянул моему сыну. Я быстро перевернулась на живот и почувствовала у себя на спине его холодные руки. Он стал медленно растирать мои плечи и спину, и даже стал прикасаться к моей попке. Я услышала, как его стала напутствовать моя сестренка: « Давай, Алешка и попку мамочке натри, не стесняйся, ты же не хочешь, что бы её сладкие булочки сгорели на солнце!» Покраснев, как рак, он опустился руками ниже моей поясницы, вот тут то моя киска и потекла, мне стали до того приятны его прикосновения. Ведь моя попка была совершенно голая, из за того, что шнурочек полностью спрятался в ней.
Я даже от возбуждения раздвинула свои ножки, забыв, о том, какой вид открылся у меня между ног. Я и не ожидала от своего сыночка таких стараний, которые он стал проявлять, растирая крем у меня по внутренней стороне моих бедер. Я почувствовала его пальцы на моей, мокрой киске. И сказала своему Алешке: « Сынок, сними мои трусики, от них все равно нет никакого толку, они только мешаю тебе». Через секунду, они уже лежали рядом со мной. И только после этого, вспомнила, что мы не одни, совсем забыв о присутствии моей сестры и племянника. Повернувшись к ним, я чуть не подавилась своей слюной, Ромка лежал сверху своей мамочки и во всю, трахал её. Я даже потеряла дар речи. Со ступора меня вывела моя сестренка, сильно охавшая под своим чадом,: « Светка, ты что издеваешься над Алешкой, посмотри, как у него стоит хуй, вот — вот лопнет, какие уж тут стеснения, сними у парня напряжение». « Да, и действительно», — подумала я, — « Еще точно лопнет, вон как стоит его дубинка, внушительных размеров, очень длинная и толстая». Я взяла его в свою руку и медленно оголила его красную головку. Сынок замурлыкал, а я стала надрачивать его член всё быстрее, ускоряя темп. Больше не было никаких сил сдерживать себя, и его головка уже оказалась у меня во рту. Наверное, я еще так не сосала никому на свете, погружая его по самые яички. Не долго пришлось мне поработать ротиком, сынок так сильно стрельнул мне прямо в глотку, что я едва не подавилась и сильно закашлялась. Вытащив хуй изо рта, получила еще одну струю на свое лицо. Это было настоящее извержение Везувия.
В четвертом мы побежали сполоснуться в речке, долго там баловались, брызгали друг на друга. (sexytales.org) Ромчик подплыл ко мне и спросил: «Тетя Света, а можно вы мне тоже, как Алешке?» Я приобняла его и крепко поцеловала в засос: «Конечно можно, ты ж мой самый любимый племяшка, пошли, пока наши еще не вылезли из воды». Когда подошла сестра с моим сыном, я уже во всю отсасывала у Ромки. «Вот это молодцы» — сказала Юлька. « Давай сестрёнка, научи своего племянничка, как надо правильно обращаться с женщинами. А может устроим групповушку»? Я уже перестала удивляться своей сестренки, и ждала любых сюрпризов от неё. Этот был очень заманчивым. Юлька во всю стала командовать нами. — « А ну Алешка ложись на спину, а ты Светка сверху на него и садись своей киской на его член». Мы так и сделали, и я стала прыгать на нем, всё глубже погружая его дубинку в своё влагалище.
Юлька снова взяла инициативу в свои руки и надавила на мои плечи, прижимая меня к груди сына. Моя задница приподнялась вверх, и