зрачки максимально расширены, пытаясь уловить хоть искорку света. Короткий топик не скрывает цепочку пирсинга в пупке, короткие волосы на лобке, стройные ноги. Девушка пытается опустить руки, но они крепко зафиксированы на вершине конструкции. В широко распахнутых глазах мелькает страх. Ноги разведены достаточно широко. Интересно наблюдать за ней. Мелькание эмоций на лице: недоумение, удивление, страх. Захожу сзади. Девушка слышит звуки моих шагов, пытается повернуться и разглядеть меня.
— Где я? — голос дрожит. Я не хочу разговоров. Легонько провожу рукой по ткани трусиков на ягодицах. Пленница дергается, но цепи сильно ограничивают возможность маневра. Легкое усилие воли, и между столбами вырастает поперечная перекладина на уровне лобка девушки. — Что это? — Перекладина начинает двигаться назад, оттопыривая попку пленницы и заставляя её прогнуться, а верхняя часть конструкции движется вперед, девушка практически висит на вытянутых вперед руках. Еще одно желание — и на перекладине появляется длинный нарост, который прижимается к клитору девушки, а на верхней части перекладины вырастают достаточно острые металлические шипы, которые впиваются в нежную кожу лобка и низа живота. Шипы чем-то смазаны. Теперь она вынуждена напрягать руки и спину, чтобы шипы не причиняли сильной боли.
Прижимаюсь к девушке сзади, сильнее прижимая её клитор к наросту, и тяну за волосы её голову назад. Провожу языком по шеё, чувствую губами учащенное биение жилки. Мысленный посыл — и нарост перекладины начинает вибрировать, пленница вздрагивает всем телом. Легонько покусываю ухо, сильнее запрокидывая её голову назад. Правой рукой провожу по животу девушки, медленно поднимаясь вверх, забираюсь под топик.
— Не надо, пожалуйста!
Моя рука замерла, немного не дойдя до соска.
— А знаешь, ты права. Нельзя же так сразу, правда? Надо сначала узнать друг друга получше, ты со мной согласна? — сильно сжимаю сосок, она вскрикивает. — Я спросил, согласна со мной?
— Да, да, ты прав! Только не делай мне больно!
— Тогда расскажи мне о себе. Как тебя называть?
— Катя. — звонкий шлепок по попе.
— Меня не интересует имя. Как называют тебя твои любовники?
— Парень меня котенком называл.
— Ты с ним рассталась?
— Да. — дыхание у девушки участилось, все тело напряжено. Расслабиться она не может — шипы больно вонзаются в кожу. Совсем не глубоко, чаще это лишь легкие царапины. Но жидкость, которой смазаны шипы, имеет сильный разогревающий и раздражающий эффект. Чтобы унять зуд, девушка начала ерзать, еще больше царапая себе кожу. При этом она терлась клитором о вибрирующий нарост перекладины.
— Я вижу, тебе нравится. Так не стесняйся! — вжимаю лобок Кати к вибрирующей части и проникаю пальцами во влажную глубину.
— Не на-аааа... Ммм... — мышцы влагалище судорожно сжимаются, плотнее охватывая мои пальцы. Хочется войти в эту текущую дырочку, но девушка еще не сломлена. Сладкие судороги проходят по телу пленницы. Девушка вжимается в вибратор, при этом животом насаживается на шипы. Вот её тело расслабляется и повисает на руках, не обращая внимания на зуд расцарапанной кожи. Вынимаю пальцы из разгоряченного отверстия, вытираю их о разметавшиеся волосы утомленной красавицы. Переключаю вибрацию на минимальный уровень. Шипы втягиваются внутрь перекладины, и девушка может спокойно на неё опереться.
— Ты часто с ним спала? — обхожу безвольно висящее тело, любуюсь выпяченной вперед грудью. Соски напряжены и просвечивают сквозь тонкую ткань топика. Голова устало опущена. На вопрос девушка не реагирует. Беру её за подбородок одной рукой, второй нежно провожу по груди. Шепчу на ухо — Я спрашиваю, ты отвечаешь. — выкручиваю сосок.
— Ой! Мы встречались только по выходным. Я ему не отказывала, когда была возможность. — моё горячее дыхание щекочет нежную кожу.
— Когда ты с ним переспала