браслеты, защелкиваю на тонких запястьях. Ласкающими движениями спускаюсь вниз, к ушкам. Легкое касание — и камни в сережках таинственно мигнули. Держу лицо девушки в ладонях. — Сегодня ты будешь послушной?
— Я... Мне вчера понравилось — доверчиво тянется губами в мою сторону. Позволяю себя поцеловать и в то же мгновение вешаю зажимы ей на соски. Катя пытается вскрикнуть, но теперь уже я зажимаю ей рот поцелуем. Девушка страстно мне отвечает, начинает страстно обсасывать мой язык, массировать его своим. Прижимаю её с силой к себе. В контрасте с горячим воздухом её мокрая одежда приятно холодит тело. С неохотой отрываюсь от мягких губ. Приподнимаю лицо девушки за подбородок и шепчу, едва касаясь губами нежной кожи:
— Я так и не получил ответа на свой вопрос. Ты обещаешь быть послушной?
— Да... — томно и с придыханием.
— Тогда не опускай рук. — лианы осыпаются золотистыми искрами. Катя наконец может разглядеть мой силуэт в темноте, и сразу пытается меня обнять. Непослушная. Зря. Браслеты же не простые. Не стоит их опускать ниже уровня сережек. Только девушка положила руки мне на плечи, как сразу последовал удар током. У этих чудесных зажимов вообще много замечательных функций. Катя вскрикнула, потянула руки к гудящим соскам. Сполох электричества, от неожиданного удара током глупышка отдергивает руки. Еще удар, опять тянет руки к соскам. Рывком поднимаю её руки вверх и удары тока сразу же прекращаются. Из карих глаз текут слезы. — Глупый, нашкодивший котенок. — собираю губами соленую влагу. — И как тебе доверять после этого?
— З-зач-чем это было нужно? — в голосе детская обида.
— Ты забываешься. — сильно сжимаю её попку. — Обманула моё доверие и еще претензии выдвигаешь? — резко опускаю руки девушки (удар током) и заламываю их за спину, вынуждая её нагнуться. Спустившаяся сверху лиана фиксирует Катю в таком положении. Ноги разведены шире плеч и удерживаются какими-то корнями. Попка соблазнительно оттопырена кверху. Беру ножик — бабочку, выщелкивая лезвие. От этого звука попа вздрагивает. Провожу лезвием снизу вверх, начиная с расщелины между ног и поднимаясь до окончания булочек. Оттягиваю плотную ткань и делаю длинный разрез, теперь уже сверху вниз, по тому же маршруту. Такая манящая белизна виднеется за черной тканью. — Твоя попка готова?
— Нет, не надо, я прошу! — обхожу девушку, провожу по мягким губам.
— И как же ты меня просишь? — сильнее надавливаю на губы, палец проникает в рот. Поняв намек, девушка начинает его старательно посасывать. Добавляю второй палец, играюсь с её языком. — Ну так что? — вынимаю пальцы.
— Я сделаю минет.
— Ну попробуй. — касаюсь возбужденным органом её щеки. Девушка вслепую тянется губами к члену, пытаясь словить его аккуратным ротиком. Это у неё успешно получается. Нежные губки вобрали горячую головку, а язычок, словно пробуя ее на вкус, обежал по кругу. Просто божественное удовольствие, я стоял и наслаждался. Она то заглатывала член поглубже, то ласкала головку губами, то облизывала весь ствол. Я уже не могу сдерживаться и проникаю сквозь влажные губы, девушка начинает теребить головку внутри язычком, дразня отверстие на вершине. Такое старание заслуживает благодарности. Из земли пробивается длинное растение с мясистым стеблем и крупным бутоном. С влажным «чмок» растение присасывается к клитору девушки. Катя вздрагивает и пытается отстраниться, спросить что это, но я удерживаю её голову и слышу только вопросительное мычание. Провожу по волосам, девушка понимает, что угрозы нет, и продолжает сосать. По её участившемуся дыханию и инстинктивным движениям попки понимаю, что бутон плотно присосался и ласкает клитор своими нежными лепестками.
Беру голову девушки в свои руки и начинаю медленно натягивать на свой член. Сначала она давится, пытается отстраниться, но я двигаюсь медленно и у неё получается подстроиться. К