Это была темная эпоха, эпоха когда убийства стали данностью, эпоха, когда жизни людей стали товаром, эпоха 1000 войны. Нора была дочерью крестьянина, через месяц ей должно было исполниться 19. В её землях был закон согласно которому девушки должны были хранить целомудрие до 19 лет, а с 19 до 23 находиться в гареме у феодала, Графа Филанта, и что если они не будут ублажать его должным образом, то скоро им придется ублажать его солдат.Она никогда не была особенно привлекательной, разве что очень красивая попка, которую так любила ласкать её подруга Шерил, когда они мылись вместе в бане, и длинные черные как смоль волосы. В остальном она была совершенно обычной крестьянкой.
Этой ночью разошлась сильная гроза, и она не могла уснуть, постоянно думая о том, что последующие 4 года её жизни будут такими же ужасными, как и сегодняшняя ночь. И о том, что её подруге вчера исполнилось 19, и она вот уедет во дворец к Графу Филанту. Это означало, что не будет больше совместных посещений бани, когда она позволяя Шерил вымыть свои самые сокровенные места, в ответ тоже наслаждаясь её прекрасной грудью. Вспоминая это Нора почувствовал, что в низу живота как становиться тепло и влажно, и её рука сама собой поползла вниз. Лаская себя она думала о Шерил, о там как она шлепает её по попе веником, как прекрасно её лицо, как сильно хочется слиться с неё в порыве страсти, и о том что совсем скоро она станет игрушкой в руках графа. Она ласкала себя все сильней, старалась стонать только под раскаты грома, что бы отец и младшая сестра не услышали. И вот когда разряды молнии начали бить в землю практически без остановки Нора достигла экстаза, из её чрева на кровать вырвалась струя сока. Вскоре она услышала легкий стук в окно, должно быть это град, подумала Нора. Но на всякий случай решила выглянуть в окно. Распахнув его она увидела Шерил, девушка была одета в охотничий костюм своего брата, а её волосы были спрятаны под капюшоном. — Собирайся — сказала Шерил, тяжело дыша
— Куда ты хочешь пойти в такую ужасную ночь?
— Они пришли за мной, гвардейцы Графа Филанта, я спряталась в подвале, а когда она ушли проверить сарай, переоделась в мужскую одежду и убежала.
— Но если тебя поймают, то ты станешь шлюхой солдат, а не наложнице Графа
— Солдаты, Граф, для меня они одинаково отвратительны, я ни одному мужчине не позволю взять мое тело силой. Лучше убегу в лес и стану разбойницей, или уехать в дальние моря, где женщины правят мужчинами.
Капли дождя стекали по лице юной беглянки, Нора смотрела в её прекрасные зеленые глаза и видела в них надежду на счастливое будущее.
— Хорошо, сказала она, я пойду с тобой хоть на край света. Дай мне немного времени собрать вещи, и попрощаться с родными.
— Собери вещи и уходим, не стоит говорить своей семье о том что ты сбегаешь. Солдаты могут начать их пытать, что бы выведать наше местоположение.
— Да ты права, сейчас возьму самое необходимо и уходим.
Быстро кинув в мешок самое нужно, Нора выбралась в окно и она вместе с Шерил устремились в лес.
Они бежали пол ночь, пока наконец не нашли едва заметную пещеру. Внутри было сухо, и уютно. Пол покрывали листья и мелкие ветки, видимо их занесло сюда ветром ещё осенью.
— Нужно разжечь костер, чтобы согреться, и высохнуть, а иначе заболеем и всему нашему побегу настанет конец вместе с нами. Шерил принялась собирать ветки, это не составило труда, так как их здесь было предостаточно.
— Нам крупно повезло, что здесь так много всякого древесного мусора, и ещё больше повезло что все веточки и листья сухие. Сказа Нора складывая ветки в аккуратный костерок.
— А из листьев выйдет удобная постель сказала Шерил.Вскоре костер был готов. Девочки разделись и разложили вещи вокруг костра, Шерил сгребла большую кучу из листьев, и укрыла их простыней, которую она захватила из дома, и которая не промокла лишь благодаря кожаному мешку.