сама подкидывала совой зад на встречу пальцам Шерил. Спустя некоторое времмя тело Норы задрожало, девушка издала томный стон, и, выпустив струю сока из киски, рухнула обессиленная на кровать.
— Теперь твоя очередь — прошептала Шерил на ушко возлюбленной. Но ответа не последовало. Обессиленная любовница уже крепко спала.
— Интересно, что её сильнее вымотало, дорога или я, хихикнула беглянка, и обняв свою возлюбленную уснула рядом.
Проснулась Шерил уже после полудня. Свет, что преодолевал плотную листву могучих дубов, которые окружали ночлег беглянок, падал на её обложенную грудь. Рука, что вчера так умело проникла меж двух персиков её возлюбленной, сегодня ныла и была наполнена тяжестью.
— Видимо, с непривычки, сказала она. И сделала глубокий вдох. Оглядевшись по сторонам, она нигде не увидела свою спутницу и в панике спустилась на первый этаж. Но в низу тоже никого не оказалось. Паника начала охватывать разум Шерил, и тут дверь распахнулась. На пороге стояла Нора, с куропаткой в одной руке, и ведром воды в другой. Увидев свою возлюбленную, девушка кинулась и тут же заключила её в свои объятья.
— Я тоже рада тебя видеть, любовь моя, сказала Нора, полегче, мое тело все ещё ноет после нашей вчерашней ночи, особенно попа.
— Прости, просто я испугалась, что нас снова нашли солдаты графа, и уже успели сделать с тобой, что-нибудь плохое.
— Это ты меня прости — ответила любовница — я не думала, что ты проснешься пока меня не будет, нужно было предупредить.
— Ничего, сегодня ночью у тебя будет шанс загладить свою вину.
— Я собиралась зализать, хихикнула Нора.
— Можешь сначала загладить, а потом зализать.
— Смотри, девушка протянула ведро вперед, недалеко от сюда есть родник, а ещё я взяла лук и стрелы, и поймала нам покушать. А то этот сыр, что мы взяли дома, уже надоел, да и может скоро закончиться.
— Замечательно, позволь мне одеться и приготовить нам обед, моя смелая добытчица! сказала Шерил.
— Прошу, ответила Нора, тем более что мы, кажется, оторвались от погони
— Они наверное решили, что мы сдохнем в лесу. По крайней мере, так проще, чем гоняться за двумя девчонками по лесу. Пусть они и убили одного из их них солдат.
— Давай не будем об этом.
— Хорошо тем более у меня уже урчит в животе, пора готовить.
Сказав это Шерил, забежала наверх, натянула не себя кожаные штаны, блузку и быстро сбежав в них, принялась ощипывать куропатку. Пальцы быстро и умело выдирали перья из тушки, вскоре процесс был закончен, она разочла огонь в очаге, и принялась готовить похлебку.
Тем временем Нора принялась исследовать хижину в надежде найти себе штаны, Спустившись в подвал, она нашла большую коллекцию всевозможных склянок, заполненных непонятной жидкостью розового цвета. На некоторых полках стояли гладкие округлые кристаллы, с широкой плоской площадкой в основании разных цветов, синие, розовые черные. Возле стены она увидела сундук, открыв его она нашла там, странного вида трусики, с вырезом на месте лобка, и долгожданные штаны. Схватив свои находки она поспешила наверх, попутно прихватив с собой насколько черных и розовых кристаллов, и пару склянок с жидкостью. Взбежав на верх она скинула юбку, и тут же натянула на себя штаны, они крепко обхватили её ягодицы, которые ещё болели после ночи, и сели как влитые. Она спустилась в низ что бы похвастаться своей возлюбленной. Внизу Шерил уже закончила готовку и разливала похлебку по мискам.
— Ну как я тебе? — спросила Нора, и обернулась вокруг себя.
— Замечательно! Особенно мне нравиться эта часть — сказав это, девушка шлепнула её по попе.
— Эй! Она ещё не отошла поле вчерашнего, а сегодня вечером я хотела это повторить.
— Обязательно повторим, ответила Шерил, а теперь приятного аппетита.
Пообедав, Нора сказала:
— Это было восхитительно, позволь отблагодарить тебя поцелуем.
— Можешь не спрашивать насчет