Наконец-то самолет мягко приземлился, и вот мы уже в новой стране, в одном и красивейших и интереснейших городов мира, мы вдвоем. Три дня, майские выходные и только мы и безграничные узкие и длинные улочки, ресторанчики, забегаловки, кафе. Правда, одна маленькая неприятность все же свалилась на мою голову, «эти дни» навалились как раз не вовремя, так что безудержный и страстный секс две ночи в перерывах между наслаждением городскими пейзажами окончательно обломался. Таня виновато развела руками и пообещала мне что мы обязательно все наверстаем уже по прилету домой. Что ж, ничего не поделаешь.
На жилье по такому поводу решили сэкономить, чтобы больше денег осталось на шопинг и всякие ресторанчики. Была забронирована комната на 12 персон в хостеле, который располагался как раз в самом центре, что может быть лучше. Жилье оказалось правдивым хостелом с минимальными ценами и максимальной атмосферой молодых веселых людей со всего мира, которые вечерами распивают алкоголь, втихаря потягивают травку и разрисовывают стены всякими пожеланиями, цветочками и листиками марихуаны. Дешевое жилище было забито посетителями под завязку, в нашей комнате на 12 персон были заняты все места кроме наших двух — забронированных, двухэтажная кровать стояла в самом углу маленькой низенькой комнатушки, где можно было только спать. Проходы между кроватями были узенькими, двоим там было разминуться очень тяжело, поэтому сидеть в этой душегубке не были ни малейшего смысла. Мы погрузили свои вещи на кровати, Таня заняла «верхний этаж», я нижний и молниеносно удалились в город.
Первый день мы гуляли по городу почти до вечера, пили кофе, заглядывали в сувенирные магазинчики. Жара стояла неимоверная, городской пляж уже во всю принимал посетителей, еще прохладная морская вода не отпугивала отдыхающих, а наоборот, была спасением от небывалого майского зноя. Мы прогуливались по набережной, вокруг ходили туда-сюда девушки в купальниках, спокойно смотреть на них было очень сложно, если учитывать что у меня уже дня четыре не было секса. Вот уж «эти дни», подвернулись, чтоб их!
— Давай присядем, — предложил я, когда мы свернули с набережной в небольшой парк. Таня согласно кивнула. Аллею, на которой размещались лавочки, от пляжа отделяла полоса кустов. Солнце жарило, немногочисленные люди медленно прогуливались мимо, все-таки обеденный зной многие предпочитали пересидеть дома, а мы сидели и наслаждались «заморским» теплом, которого дома в начале мая обычно не хватает. Я сидел, держал Таню за хрупкую ручку, а из головы, почему то никак не шли девушки в купальниках, которые еще несколько минут назад табунами пробегали мимо. Я сжал ее пальчики крепче, другую руку положил на коленку, а губами примкнул к тоненькой шейке, преодолев при этом препятствие из пышной горсти темных волос.
Таня закрыла глаза и подставила шейку поудобней. Я целовал ее, и с горем чувствовал, как член в штанах начинает шевелиться, но вот погрузиться в укромное заветное местечко в ближайшие несколько дней ему не суждено. Рука сама скользнула под матерчатую юбку до колена и я почувствовал нежность Таниного бедра.
— Нас же увидят, — запротестовала девушка, и руку пришлось убрать.
— Никого ж нет, — я огляделся, и вправду — слева куда-то в глубину парка уходил старенький дед с собачкой, а справа парочка была еще далеко.
Кровь снова ударила мне в голову и я судорожно прошелся рукой по платье от бедра и выше, по животику. Когда я добрался до груди, Таня томно выдохнула и опять отвела мою руку. Парочка как раз подходила, парень и девушка, местные, держались за руку. Оба бросили в нашу сторону небрежные взгляды и начали медленно удаляться. Я снова повернулся к Тане и опять поцеловал шею, рука уже гладила животик через платье, время от времени слегка приподнимаясь вверх и задевая грудь. Все-таки я ее дожал. Танина рука так же пожелала не