чего, но потому, что не видела перед кем. Но мне, по сути, было все равно. Я наслаждался процессом.
Вдоволь насладившись ее пальчиками и видом ее изгибов, я сказал взять у меня в рот. Она послушно спустилась, и, встав передо мной на колени, заглотила мой член целиком. Схватившись ногтями за мой зад, она царапала его ногтями, но мне это только нравилось. Боль и удовольствие слились воедино, и, когда оргазм приблизился, я схватил ее волосы, и стал кончать на них. Маленькая, но какая приятная пакость.
Пока я пришел в себя и отдышался, она успела почиститься, одеться и опять выглядела так, как будто ничего и не было.
— Ну, всё. Я пошла. — Бросила она мне и двинулась в направлении двери. Я не мог поверить, что она и вправду думает, что я вот так просто ее отпущу.
— Мы еще не закончили. — прервал я её побег.
— Не знаю, что там не закончил, но мне надо идти.
— Это твои проблемы. Впредь оставляй под наши встречи больше времени.
— Что?!? Ты думаешь у нас будет еще такая встреча?
— Встречи.
Она посмотрела на меня с такой ненавистью, что даже меня покорежило. До этого она, видимо, думала, что это одноразовая сделка и ее это устраивало, но теперь речь шла уже не просто о сексе, но о контроле. И она начала вырываться: угрозы, слезы, уговоры, попытки достучаться до моего сердца, предложения денег. Потом она начала обговаривать условия, выторговывать себе какие-то права, но я лишь улыбался и наслаждался ее беспомощностью. Перепробовав все свои уловки и методы она сдалась и, прожигая меня взглядом, спросила чего я хочу.
Я сказал ей раздеться и отошел в сторону. С чуть растрёпанными волосами, горящими глазами и вздымающейся от злости грудью она была очаровательна. Когда она сняла верх, я впервые заметил, какие у нее выделяющиеся кубики на животе. Настоящая фитоняшка.
— А теперь ляг на кровать и мастурбируй.
Она молча легла и начала ласкать себе клитор. Да, приказывать живому человеку мне нравилось куда больше, чем вращать трупообразное тело. Я согнул ей ноги в коленях и раздвинул их, чтобы лучше видеть всё, что она делает.
— Знаешь кто ты? — спросил я ее. Она подняла на меня взгляд, но промолчала. — Ты моя вещь. Даже не шлюха, а просто вещь. С которой я буду играться: сколько захочу, как захочу, когда захочу.
Решив добить её, я взял дилдо и стал вводить в нее. Он был очень большой, и мне пришлось намочить его и её дырку слюнями, чтобы ввести его. Вставив его до конца я убрал руки и сказал ей трахнуть себя.
Схватившись за основание, она вытащила его, потом начала вводить его и выводить, сначала наполовину, постепенно засовывая его все глубже. Я разделся и стал гладить свой хуй. Я приказал ей перевернуться и не останавливаться.
Недолго полюбовавшись ее аппетитным задом, я раздвинул ей его, и стал жадно облизывать. Ее попка была чуть потной и грязной. Она была не выбрита, и ее окружал ряд тонких и бледных волосков.
Я вылизывал ее зад, стараясь проникнуть в него языком. Стерва стонала и выгибалась бедрами мне навстречу. Возбудившись, она уже вовсю трахала себя фаллосом, и насаживалась на него бедрами.
Смочив пару пальцев, я засунул их ей в зад, слегка поласкав его, я встал над ней и вогнал свой член. Стерва застонала, и слегка отодвинулась, но не пыталась соскочить. Этот секс явно не был ей в новинку. Я чувствовал через перегородку шипастую поверхность игрушки, которые слегка массировали и меня. Вдоволь насладившись видом ее пышных бедер и гитарообразной формой спины, я начал двигаться.
О, сколько я мечтал об этом. Сколько криков от нее я выслушал, но сейчас я» ебу ее в зад. В ее пышный зад, о котором мечтают все, а имею его я. Тем временем Стерва уже не на шутку завелась: одной рукой она ебала себя фаллосом, а второй ласкала себе клитор. Как дикая кошка крутила своим задом, волнами насаживаясь на мой член, закусывая губу и растрепав волосы. Я хотел кончить, но мой член крутило то вправо то