садись.
Маркус снимает наушники, встаёт и представляется. Они жмут друг другу руки. Он какое-то время молча изучает парня, потом обращается к Анне:
— Ты правильно сделала, что не пошла прямиком в полицию, там всё утро ошивались какие-то подозрительные типы в чёрных пиджаках.
Анна мрачно улыбнулась:
— Валя, я могу доверять только тебе, поэтому мы сейчас здесь. Ты знаешь, что делать с этими сумками? — она кивает в угол, где лежат чёрные сумки.
— Не переживай, Анна, мы же не первый год знаем друг друга. Кстати, не советую разгуливать по Ялте, лучше отправляйтесь в «резиденцию», там как раз сегодня будет вечеринка, а самое главное, что случайных людей там не бывает.
— Спасибо тебе, Валя, мы так и поступим, будь осторожен.
Плотный мужчина с гербом на кепке, берёт две чёрные сумки и уходит, на ходу бросая Маркусу:
— Береги её, парень...
Старенькая Toyota петляет по узкой горной дороге, густой зелёный лес раскинулся по обе стороны от дороги, машина с надрывом рычит, но продолжает мужественно взбираться всё выше и выше. За рулём сидит брюнетка, в её взгляде можно прочитать тревогу, на сиденье рядом сидит молодой русый парень и его мутит после каждого поворота.
Машину они взяли в аренду по документам Маркуса. Toyota была уже изрядно потрёпана, но ничего лучше арендатор предложить не смог.
— Послушай Марк, это не обычная вилла, — подбирая слова начинает Анна, — это закрытый клуб с определёнными правилами.
— Там нужно ходить во фраке и тапочках?
— Нет, в основном там ходят нагишом и в каждом углу занимаются сексом.
У Маркуса округляются глаза, потом он смеётся.
— А я не шучу, это резиденция для свингеров. Там богатые мужчины хвастаются своими любовницами и жёнами, а богатые женщины наоборот. На вилле проворачиваются сделки на миллионы баксов и примиряются заклятые враги.
Маркус преувеличенно обиделся и надулся.
— Ты везёшь меня туда, чтобы похвастаться или провернуть какое-то дельце?
— Посмотрим на ваше поведенье, молодой человек, — смеётся Анна.
Смеркалось. Наконец-то машина забралась на вершину и ехала по живописной горной равнине. Вдалеке показалась большая двухэтажная вилла, которую окружал высокий забор. Машина подъехала к воротам, Анна позвонила в домофон и ворота разъехались в разные стороны.
Шикарный белый фасад дома был украшен стройными колонами, в дверях стояла высокая загорелая девушка средних лет, её чёрные волосы были собраны на голове в пучок. На небольшой стоянке стояло несколько дорогих иномарок.
— Моя дорогая Анечка, как приятно тебя тут видеть, а что за молодой человек? — ласково спрашивает хозяйка виллы.
— Это Маркус, мой близкий друг, — с улыбкой произносит Анна.
— Молодой человек, добро пожаловать к нам и запомните, если бы не эта девушка, я бы сейчас рыдала у разбитого корыта.
Маркус стоял и непонимающе улыбался.
— Потом Марк, я тебе обязательно поведаю эту душераздирающую историю, — тихо говорит Анна.
Золотые буквы над массивной дубовой дверью гласили — «Оставь одежду, всяк сюда входящий».
На полу были дорогие ковры, на стенах висели картины, в воздухе приятно пахло цитрусовыми. Они прошли в огромную гардеробную. По всему периметру комнаты стояли шкафы купе с множеством расписных зеркальных дверок. На всех створках был свой рисунок. Каждому досталась своя расписная дверка, которая отъезжала в сторону.
Полностью раздевшись, молодая пара направились к душевым кабинкам. Они вместе принимают душ. Маркус снова любуется наготой Анны. Струи тёплой воды стекают вниз по коротким чёрным волосам, в её темные глаза невозможно долго смотреть, а её пухлые губки так и просят, чтобы их поцеловали. Они стоят под струями воды и нежно целуются, их руки скользят, изучая друг друга, как в первый раз. Струи воды повторяют каждый изгиб её изящного тела.
После душа, обернувшись полотенцами, они, нежно улыбаясь друг