популярности, и её уму, и её обеспеченности, но зависть эта была белой, она никогда ничего плохого Кате не делала и даже помыслить об этом не хотела. И вот, теперь она стоит на пороге квартиры этой красавицы и во все глаза просто-таки пялится на Катеньку, на её великолепный наряд.
— Ой, ты, наверное, своего парня ждала, а не меня? Думаю, мне стоит уйти... — Лиза уже хотела развернуться и попытать счастья у кого-нибудь другого, как вдруг почувствовала крепкую руку Катюши на своей плече.
— Что ты? Какой парень? Тебя смутил мой наряд? — Лизонька снова взглянула на подружку, на этот раз на лицо, и увидела там широкую добродушную улыбку.
— Просто ты так прекрасна, вот я и подумала, что... Здесь ждали не меня... — Лизонька смущенно отвела глазки в сторону, понимая, что ещё чуть-чуть и она сболтнет лишнего.
— Я прекрасна? Спасибо! Просто вот решила с тобой немного посоветоваться... Так ты думаешь, мне идет? Ох, что же это я?! Все держу тебя на пороге... Проходи, разувайся! — и Катя пропустила Лизу внутрь квартиры, втянув запах проходившей мимо девушки. Откровенно говоря, запах ей не понравился — пахло немытыми волосами и потом.
— Спасибо тебе, Кать. Я обещаю, всего на пару дней. Ты меня очень выручаешь! — Лиза продолжала улыбаться и когда присела, чтобы развязать свои кроссовки.
— Лиз, не глупи. Оставайся сколько нужно! Родители все равно раньше, чем через 2 месяца не вернутся. Можешь все это время жить у меня! — Катя положила руку на голову Лизоньки и стала нежно поглаживать её недлинные черные как смоль волосы. Забыл вам сказать, что действие этой истории происходило в конце мая, и Катя, да и вся её группа, уже сдали все экзамены и зачеты, а многие уже успели и разъехаться (это и послужило основной причиной того, что Лиза решилась обратиться за помощью к Кате).
— Да что ты, Кать?! Я так не могу! — Лизонька ужасно обрадовалась этому предложению, хотя, и поглаживания Катерины ей тоже были очень приятны.
— Можешь, Лизок, можешь. И тебе хорошо, и мне компания, а то скучно аж жуть, — Катя продолжала поглаживать Лизу.
— Кать, давай так, я пару деньков у тебя погощу, и если ты захочешь, то останусь и дальше? — Лизка, наконец, скинула кроссовки и выпрямилась, так что Кате пришлось убрать свою руку с головы девушки и переместить её ей на плечо.
— Идет! Ты, наверное, устала? Да и душ тебе принять не помешало бы, извини конечно, но от тебя воняет, — хоть и звучало это как оскорбление, но произнесено было так мягко и нежно, что Лиза нисколько не обиделась, а даже наоборот, улыбнулась в ответ и кивнула.
— Сейчас принесу тебе полотенце и халатик, а ты пока заходи в ванную, раздевайся, настраивай воду, — и Катенька процокала к себе в комнату, повиливая бедрами и зная, что Лизонька сейчас смотрит именно на её едва прикрытую халатиком попку.
Лиза зашла в ванную и только сейчас осознала, насколько дорого обставлена квартира, в которую она попала. Девушка ужасно боялась что-нибудь сломать и поцарапать, поэтому к возвращению Кати успела только скинуть с себя футболку и штаны. Картина, представшая перед хозяйкой квартиры, её просто заворожила — именно на том же месте, именно такие же, как в её фантазиях, у Лизоньки были ангельские крылья темно-синего с серебром цвета. Через все тело Катюши прошел сильный разряд, прямо от холеных ноготков на пальчиках ног до самой макушки её прекрасной головки. Девушка завороженно глядела на движения лопаток подружки, которые придавали иллюзию движения крыльям. Лиза стояла спиной к Катерине и не видела её, она завела руки за спину и расстегнула свой простенький дешевый лифчик. И как только он упал ей в руки, она повернулась и увидела Катю. Глаза её выдавали удивление, но то, что увидела Катя, было просто завораживающе — большие, ни капельки не обвисшие груди девушки уставились своими прекрасными розовенькими сосочками на хозяйку квартиры.
— Ой, Кать, извини, просто у