есть... я не соображала что говорю, вот и ляпнула про совместную жизнь... Кать, ты прости меня, идиотку, что все так получилось! Теперь у тебя и машину из-за меня отберут и деньги... Ты езжай домой, отдохни, а я... пойду к себе... Прости, что так вышло! — но Лиза не смогла покинуть машину, так как Катя заблокировала двери.
— Нет, любовь моя, теперь мы вместе! Раз родители меня не понимают, значит мне ... не нужны такие родители! — и Катя нажала на газ.
Девушки быстро собрали самое необходимое, разложили вещи в две сумки и отправились пешком к Лизе. Жила она в простенькой двушке, весь вид которой просто кричал, что живут тут люди с очень слабым достатком.
— Кать, я не думала, что все так обернется... Ты... ты все еще можешь вернуться домой, а я позвоню твоей маме и извинюсь... — Лиза все еще пыталась отговорить свою подругу от ухода из дома.
— Лизонька, любимая, я тебя никогда-никогда не брошу и не уйду! — и с этими словами Катя в который раз за день присосалась к податливому ротику подружки.
Поцелуй был сладким и нежным и длился уже минуты 3, как вдруг Катерина почувствовала, что обнимавшие её руки брюнетки переместились: одна на ягодички, сжав их крепко, но ласково, а вторая забралась под ее футболочку, подлезла под лифчик и уверенно ухватила правую грудь девушки. Катя совсем не ожидала от Лизы такой прыти.
— Лиза, ты чего?..
— А что? Я же сказала твоей маме, что сегодня же у нас с тобой будет ночь любви, что сегодня же подарю тебе свою девственность? Вот, получай и не выкобенивайся! — Лиза подхватила Катю и взяла ее на руки. — Не переживай, я сильная, не уроню, тем более тебя! Что ж, думаю, нам не стоит откладывать нашу любовь!
Лиза отнесла слегка брыкающуюся подругу в свою комнату и аккуратно уложила ту на свою кровать.
— Тише, сладкая, сейчас я тебя раздену и все у нас будет... Так, Катя, кто тут говорил, что мы займемся сексом как только я буду готова? Вот, я готова! Давай-давай, поднимай ручки, молодец, а теперь вытяну ножки, моя зайка. А теперь бельишко... Убери руки! Убери! Вот! — Лиза быстренько сняла с Катюши футболочку, джинсики и кружевное голубенькое белье.
— Ох, какая же ты красавица! Сейчас, погоди секундочку! — и Лизка подлетела к платяному шкафу, открыла дверцу и наклонилась, чем-то пошуршала, а через несколько секундой уже снова нависала над Катюшкой с каким-то продолговатым предметом в руках. — Если хочешь, то можешь взять меня этим! — и только тут русоволосая красавица поняла, что это был страпон (!) розового цвета, длиной сантиметров 20 и шириной под 5, с крупной головкой на конце.
— Лиза! Нет! Я хочу тебя, но без всяких там игрушек и прибамбасов! И сейчас ты мне заплатишь за то, что напугала меня! — Катюша выдернула из рук подружки игрушку и откинула ее куда-то в сторону, затем последовала небольшая борьба, в результате которой уже Катенька оказалась сверху. — Вот, так мне нравится гораздо больше! Тише, тише, моя сладкая! Не нужно слов...
Две прекрасных девушки целовались долго и очень страстно, их губы и язычки изучили каждый миллиметр лиц и шей друг дружки. Лизоньке очень понравились постанывания Кати, когда она легонько покусывала мочки ушек пока еще обеспеченной красавицы. Затем Катя проложила дорожку из поцелуев вниз к грудям Лизки. Положив свои руки под основания грудей подружки, Катя приподняла их и провела язычком по сосочкам, затем обвела им ареолы, и всосала сначала правый, а затем и левый сосочек в свой ротик. Ох, как же она игралась с ними: и лизала, и целовала, и как можно сильнее старалась втянуть в ротик, и покусывала, и покручивала одну пирамидку, когда вторая была занята её ртом. На все эти действия Лиза отвечала протяжными стонами, которые с течением времени и активности Кати, усиливались в громкости и начинали переходить в рык. Между ножек брюнетки уже давно было не просто мокро, а хлюпало, волосы на промежности намокли от выделений и слиплись.
— Ох, я и