В первой части я немного углубился в воспоминания, но теперь пора уж рассказать и о встрече.
Я сидел за столиком у супермаркета. Вдруг ко мне подходит Таня. Мы разговорились за жизнь: про нее, про меня. И вот она вдруг спрашивает меня про номер моего телефона. Говорит, что я ей нужен был для решения какого-то вопроса, а как найти меня, она не знала. Я, естественно, дал номерок.
Спустя дня два раздается звонок мобильного. Номер мне не знаком (у Тани я в тот день не взял номер). Поднимаю трубку и слышу знакомый голос.
«Нужен твой совет, но не по телефону» — говорит Таня.
Я спросил, где можем встретиться. Она назначила встречу у себя дома, незаметно так добавив, что вроде будет одна.
К назначенному времени я пришел и позвонил в дверь. Таня открыла дверь и я впал в ступор. На ней был прозрачный халатик, а под ним из белья просматривались только трусики. Бюстгальтера на ней не было. Она с улыбкой приглашает меня войти. Я прошел в комнату и присел на диван. Говорю, как бы в прикол, что она своим видом просто не может оставить меня равнодушным. Вот не выдержу и накинусь на нее. Она смеется. Но после того, как она смеясь сказала, что не хочу ли я вспомнить старое, и с загадочной улыбкой подсела ближе, прижавшись спиной ко мне, я уже не мог себя сдерживать.
Я начал ласкать руками ее грудь через халатик, теребил соски. Она повернула голову ко мне и мы слились в страстном поцелуе. Я сразу оценил, что время даром не прошло, глядя на то, с какой страстью она впилась в мои губы. Я не выпускал из рук ее грудь и, через несколько минут таких ласк, она убрала мои руки и распахнула халатик. Я стал нежно ласкать ее соски языком. Она от возбуждения начала тихонько постанывать.
Я видел, как она завелась, и предложил ей игру. Она легла на разложенный диван, раскинув руки и ноги в стороны в форме звездочки. Халат я с нее не снял (это придавало некую пикантность ситуации). Я сказал, чтоб она закрыла глаза и не двигалась. Таня с загадочной улыбкой послушно выполнила мою просьбу.
Далее я, стараясь не касаться руками ее тела, начал целовать ее. Сначала я немного поласкал губами и языком ее соски. Она, не видя моих действий, даже вздрогнула. Затем я страстно целую ее в губы долгим поцелуем. Оторвавшись от губ я где-то минуту не трогаю ее вообще. Таня уже заведена и минута промедления для нее становится пыткой, да и еще тот факт, что с начала игры я к ее киске даже не притронулся.
И вот я прикасаюсь губами к внутренней поверхности ее бедра. Она вздрогнула от неожиданности. Я спускаюсь языком ниже к колену и затихаю.
«А выше слабо?» — с улыбкой говорит она.
Я опять провожу языком от колена почти до перепонки трусиков и опять останавливаюсь. Она со стоном просит меня о продолжении. Я перехожу к более решительным действиям. Погладив руками ее бедра, я прикоснулся языком к перепонке ее трусиков. Она вздрогнула. Я провожу языком по нежной ткани и чувствую влагу ее возбуждения. Бедра ее приподнялись на встречу движениям моего языка. Я уже просто лизал киску вдоль через тонкую ткань. Таня извивалась и хотела большего.
Я не стал ее мучить и сдвинул перепонку трусиков в сторону. Я провел пальчиком между губок Таниной киски и палец заблестел от влаги. Я слизал этот нектар с пальца и, удерживая оттянутыми Танины трусики, прочертил линию языком от клитора в сторону влагалища. Было немного не удобно, но Таня даже с закрытыми глазами инстинктивно приподняла бедра, давая мне возможность обследовать языком всю ее киску. Я провел несколько раз между Таниных губок, а потом вонзил язык в мокрое влагалище. Как приятен вкус Таниного сока. Я обсасывал губки, ласкал клитор.
Тут я почувствовал руки Тани на своей голове. Я понял, что она уже не может контролировать себя. Я еще немного поласкал губами ее клитор, всасывая его и иногда теребя языком. Таня уже стонала не шуточно. Я оторвался от ее киски и потянулся к губам, исследуя по