Кирилл, но мать подтвердила свою серьезность сильнее садясь на него. Было б более эффективно если ее киска не становилась мокрой, от чего прижатый к животу член двигался между губок.
Она была удивлена, что так сильно завелась, но не хотела все прекращать. Нужно было продолжить беседу.
— Кирилл, пообещай мне, что сегодня хоть попытаешься найти роботу.
Эрекция Кирилла буквально пульсировала в настоящее время, с хорошо сцепленным влагалищем. Он был уверен, это была вторая лучшая вещь, после нахождения внутри нее. Он не мог остановится ерзать под ней от возбуждения, и это только служило для создания мокрого трения между ними.
— Хорошо мам, обещаю, — сказал он сквозь зубы, надеясь что она не будет двигаться, пока он не успокоится.
— Спасибо милый, — Лена подалась вперед, продолжая плотно прижимать бедра к нему и поцеловала его более ласково, чем раньше.
Когда Кирилл почувствовал теплое дыхание матери возле уха, его гайка лопнула и он начал резкими вспышками выбрасывать сперму на живот и грудь. Лена покраснела, когда почувствовала, а затем и увидела, что произошло. Она не хотела смутить бедного мальчика, но была очень польщена этим. И еще ей стало так классно, когда член напрягся под ней.
— Увидимся внизу сынок.
Лена встала с его колен, и ничего не говоря о том что случилось, вышла из комнаты. Кирилл наблюдал, как удалялась мать, наслаждаясь видом ее голой попы, которую было видно из микро халата. Он потянулся на кровати, чувствуя себя очень расслабленным и удовлетворенным, пока не понял, как сильно хочет пописать. Затем молниеносно побежал в ванную, все еще голый, чуть не писаясь по дороге.
Его сестра, Катя, была уже там, сидя на унитазе.
— Извини Киря, но тебе нужно подождать, — сказала она.
Если б он не хотел писать так сильно, то точно не был бы против. Его сестра была еще той красоткой, на нее пускали слюни почти все парни школы. У нее были длинные рыжие волосы, надутые губки, плотное подтянутое тело и какие сиськи! Боже, какие же это были сиськи! Просто восхитительны, прям, как у матери. Кирилл забыл, что был голый, но зато отлично заметил, что сестра также.
— Может быть ты должна тогда была закрыть дверь, — сказал он, еле сдерживаясь, чтобы не описаться.
— Зачем? — ответила она, вытирая киску и спуская воду в туалете, — я никогда не закрываю дверь.
Это бы правда, она всегда держала дверь в ванную открытой, даже когда принимала душ. Кирилл очень нравилось смотреть на нее влажное голое тело.
— Что с тобой? — спросила она, потянувшись за полотенцем и вытирая мокрые волосы, не потрудившись даже прикрыться. Кажется, она только приняла душ, перед тем, как он вошел.
— Мне просто очень сильно нужно, — Кирилл практически побежал к туалету, с которого встала его сестра, и вздохнул с облечением, когда у нее на виду начал мочится.
— Ааа, вижу вижу, — хихикнула она, разглядывая его блестящий пенис, не зная, что на нем влагалищные выделение матери, — у тебя было утреннее веселье? Или просто хороший сон?
— Хватит дразнить меня, — грозно сказал Кирилл, — это просто случайность, и ты знаешь это.
Катя начала втирать лосьон по всему телу, что она всегда делала после душа. Когда Киря закончил мочится и увидел, что делает сестра, его член снова стал тверд, как скала.
— Не забудь смыть сперму с своего живота, — засмеялась Катя.
Кирилл покраснел, совсем забыв, что хорошо обкончал себя всего. Он схватил мочалку для душа и начисто все вытер. Но член все еще сильно стоял, пока он смотрел, как младшая сестра растирает крем по своим большим сиськам. Боже, какие же они прекрасные!
— Я слышала, что мама говорила с тобой о работе, — сказала Катя, делая вид, что игнорирует очевидную эрекцию брата, — для тебя это хреново.
— Да, знаю, — не стал закрывать он себя, а просто стоял пока они разговаривали.
— И что собираешься делать? — Катя задержалась на сиськах, к