вожделеет оральной любви.
Замораживающие чары немного ослабли и, чуть повернув голову, я мог видеть свою спутницу, перед которой стоял на подобном возвышении мужчина. Его великолепное точёное орудие тоже стояло, изготовившись к любовному бою.
Пленница дико вертела головой и пытаясь освободиться, вопила, что не желает насилия. Насильник не долго слушал несчастную, с силой сжал её рот, приоткрывая его и просунул туда своё любовное жало, вынудив несчастную заткнуться и начать танец любви. В это время, фея взяла моё лицо в свои руки и, повернув к себе, прижалась своим лоном к моим губам. Поцеловав прекрасный цветок, я высунул язык и дал ему волю ласкать маленький бугорок, из которого сочился сок вкуса спелой малины. Нижние губы красавицы источали мёд и цветочный нектар. Пленник стал в упоении слизывать их, доставляя ни с чем несравнимое наслаждение, своему любовному палачу.
Моя соратница по пыткам, давно перестала кричать и сосала ствол шоколадного вкуса своего насильника с такой страстью и звонкими причмокиваниями, будто это было последний раз в её жизни и слаще она ничего, никогда не пробовала. (Впоследствии она рассказала, что любовный сок её насильника был смесью вкуса растаявшего мороженного и разнообразных ягод и фруктов)
Моей насильнице вскоре наскучил орал, или я делал это не умело, или он её не возбуждал. Возвышение быстро уменьшилось, сравняв наши любвеобильные органы. К слову, мой давно полыхал от страсти и был твёрд, как скала, давно готовый к бою. Взяв его в руку и немного поиграв с ним, женщина медленно нанизалась на него своим кольцом страсти. Начав двигаться томно и осторожно, она усилила пытку любви. Мне же хотелось пылкости и страстных движений. Помучив меня немного, она стала двигаться резко и быстро, при каждом движении умудряясь потереться своей грудью о моё тело. Иногда быстро целуя меня в губы, иногда кусая не очень больно. Жрица любви, прекрасно владела мышцами своей любовной полости. Она, то сильно сжимали моё любовное орудие, заставляя жару страсти охладеть, то расслабившись, окутывала новым пламенем вожделения.
Я не мог двигаться навстречу ей, но она делала своё дело так искусно, что экстаз просто переполнял меня. Невольные стоны сказочного наслаждения против моей воли, срывались с моего языка. Моя подруга по несчастью, напротив, дико кричала от наслаждения. Её сказочный принц, закончив оральные ласки, и совершал с ней акт пытки любовью по обычному. Ей это так нравилось, что не могущая более сдерживаться, она даже не стонала, а кричала от переполнявшей её страсти.
Для меня настал кульминационный момент. Я начал изливаться. Фея, почувствовав это, сделала всё, чтобы мой оргазм был наиболее насыщенным и полным. Она стала двигаться в такт моим выбросам любовного сока в её лоно. У меня не было уже сил сдерживаться. Её любовник тоже закричал от сладострастия. Казалось, этому не будет конца. Я изливался и изливался, кричал и стонал. Наслаждение было настолько сильным, что все мои нечеловеческие чувства транспондера просто были отключены. Поэтому я пропустил главное.
Основной фарс всего этого заключался в том, что наши мучители во время любовной экзекуции ни издали, ни одного звука. Когда всё было закончено, они отвернулись от нас и ушли в дальний конец комнаты. (Порно рассказы) Тут же на смену им из темноты выступила другая пара. Странность их расположения заключалась в том, что к женщине подошла женщина, а ко мне мужчина.
— Я не хочу! Я традиционной ориентации! — завопила несчастная жертва любовных пыток.
— А мне плевать! — Внезапно заговорила её новый палач.
— Соси, — вставая на образовавшееся возвышение, и показывая на пока ещё обмякшее своё любовное орудие сказал мужчина, — или я сделаю тебе больно.
Вдали послышался грохот напоминающий выстрелы и крики нечеловеческой боли. Проснувшийся транспондер понял, что это идут по её