Катя разожгла лампу и подожгла средство от москитов. Плотно закрыла входы в палатку и убрала штору. Когда она повернулась, Вера лежала обнаженная на спине широко разведя ноги. Саша склонился над ней сбоку и страстно целовал. Он погладил девушку вдоль тела и остановился на лобке. Пальцами он развел ей нижние губки и взглянул исподлобья на Катю.
— Что это? — подумала Катя, — он что знает, что я... Как?
Катя помялась, но махнула рукой и бросилась в омут. Она легла между ног Веры и начала целовать внутреннюю поверхность ножек, медленно поднимаясь выше.
— Мммм. — замычала Вера, двигая ногами.
Саша оторвался от ее губ, приблизился к ее ушку и прошептал:
— Кажется, ты ей очень понравилась и она хочет сделать тебе приятное. Если ты против, я ее остановлю.
Саша снова накрыл трепещущие губы поцелуем. Поласкав ее, он оторвался и снова придвинулся к ее уху. Вера облизала губы, закрыла губки, затем снова открыла их и выдохнула.
— Ну что? Ты хочешь чтобы она продолжала или нет?
— Ох! — Вырвалось у Веры. Катя была уже на месте.
— Скажи мне, — жарко прошептал Саша, лаская ушко.
— Хочу! — вырвалось у Веры. — Вас обоих, — ответила девушка уже не контролируя себя и не понимая, что она говорит.
Саша перевел ласки на шею девушки шею, ласкал ее языком, дорожкой из поцелуев спускаясь к груди. Он слегка касался сосков кончиком языка, жарко дышал над ними, изредка на мгновения всасывая и тут же отпуская. От такой мучительной ласки Вера выгнулась, пытаясь поймать грудью источник своих сладких мучений. Затем Саша взял обе груди в руки и страстно впился в одну губами, затем сразу в другую.
От нахлынувших ощущений Вера выдала громкий и протяжный стон, закрутила головой — видимо Катя тоже ее мучила. Но вдруг она слегка содрогнулась всем телом.
Потом еще и еще, и наконец выдохнула. Когда Вера успокоилась, парочка оторвалась от нее и поцеловалась. Затем Катя легла рядом с Верой на спину и Саша проник в нее.
Вера тихо лежала и когда окончательно пришла в себя, стала внимательно смотреть на любовников. Саша встал на колени, закинул ноги Кати себе на плечи и размеренно, глубоко входил в нее. Катя постанывала, выгибалась и кусала губы.
Вера склонилась над Катей и поцеловала ее.
— Вера... Ах... Любимая... Прости... Давай позже. Я скоро кончу. Ух!
— Любимая? — переспросила про себя Вера, — Она меня любит или это прикол такой?
Саша погладил Веру по щеке и вывел ее из прострации. Не прекращая фрикций он притянул Веру к себе.
— Вера, — прошептал он, тяжело дыша, — ущипни ее за один сосок и пососи другой. Только не больно. Примерно так, — Саша ущипнул Веру за сосок, так что та выдала «Ууу» — Ей очень нравится.
Вера склонилась над Катей оттопырив попку. Саша положил руку ей на попку, провел рукой и потрогал нижние губки. Вера собралась и ущипнула сосок и всосала другой. Она то ослабляла нажим, то усиливала. Саша ввел Вере 2 пальца в пещерку и задвигал. Другой рукой он крепко держал Катю за ноги и упорно и резко долбил. Катя стонала и пару раз вскрикнула во все горло.
Вскоре она мелко задрожала и перестала стонать. Через минуту Катя начала плакать. Вераиспуганно поднялась.
— Что с ней?
Саша лег рядом с Катей на спину и притянул ее к себе на грудь. Катя уткнулась Саше в грудь, плакала, переходя на рыдания.
Саша гладил ее по голове, взглядом он показал Вере лечь рядом и делать тоже самое. Вера ничего не понимала, но легла, приобняла со спину как смогла и погладила Катю.
— Вер, — сквозь рыдания сказала Катя, перевернулась и переместилась на ее грудь продолжая рыдать, — ты меня ненавидишь?
Вере вдруг стало жалко молоденькую девушку, которая так горько плакала на ее голой груди. Она обняла и шептала ей что-то успокаивающее, хотя сама не понимала, что говорит. Катя стала успокаиваться. Затем она посмотрела не нее щенячьими глазами.
— Вера, ты не бросишь меня?
Вера не знала куда