пососать там и всё такое, — я почему-то заскромничал.
Жена улыбнулась и сразу сняла одеяло. Спустила мои трусы и начала сосать мой член. Я вытащил его и подставил ей яички к лицу, но жена почему-то сразу взяла член в руку и продолжила его сосать. «Брезгует полизать мне также как и ему, вот сучка», — подумал я. Прошло минуты две и я выстрелил, после накопившегося возбуждения от наших всех разговоров. Жена успела вытянуть член и подставить живот. Таня вытерла сперму и легла рядом.
— Серёж, — заговора она.
— Что? — спросил я.
— А Лёша скоро ведь уезжает, да? — любопытно спросила жена.
— Да, через неделю где-то.
— А... можно мне с ним еще разок? — жена сразу отвернулась в сторону.
— Трахнуться? — спокойно спросил я. Хотя какой там спокойно. Это с виду я спокоен, а вот мой дружок уже начал снова наливаться.
— Да, если конечно ты не против?! — решила уточнить моя любимая.
— Ладно, иди.
Жена засияла в глазах и на радостях подлетела к моему лицу.
— Спасибо, любимый. Ты же знаешь, я люблю только тебя, — сказала жена и через мгновенье её след простыл в нашей спальне.
Ну, конечно, долго я не мог сидеть на месте уже чувствовал, как рога растут всё больше. Любит она меня, а ебаться хочет с ним — железная логика. Я решил взглянуть, чем они там занимаются. На удивление, спальня Лёхи была пуста. «Ах да, он же смотрит телевизор». Дверь была прикрыта, но я выглянул в глазок и увидел там следующую картину:
Жена сидит на Лёхе сверху и лицом к нему. Она постепенно и циклично двигается вверх и вниз, а он опустил её левую бретельку на платье и сосёт её грудь. Таня подняла вверх голову, видимо от наслаждения, и полностью руководит процессом. «Вот со мной она так не делает почему-то?» — возмутился я про себя. Может я ей, на самом деле, безразличен. Мой член уже снова был готов к бою и моим единственным желанием сейчас было войти туда и вставить его в ротик моей жене. Но меня что-то меня сдерживало, какое-то внутреннее стеснение. Жена, вроде бы моя, но ведь имеет её сейчас другой, которому она полностью отдалась.Лёха перестал сосать грудь и что-то начал говорить тихо на ухо жене. Его бас периодически доносился до меня. Я услышал несколько слов и одно из них было что-то типа «... лошок...». Жена улыбнулась и добавила «Да». «Лошок? А может горшок? Или капюшон? Лошок это про что он? Про меня, что ли?» Не могла же жена сказать «да» на его реплику про лошка, если это касалось меня?! Вздор какой-то...». Я продолжал прислушиваться, но кроме учащающихся стонов жены, ничего не слышал. Жена уже начала прыгать на нём как заправская шлюха. И тут он негромко заревел и цикличность движений стала спадать. «Он снова кончил в неё, похоже, ей плевать на это». Я пошел в ванную комнату, чтобы немного подрочить и сбросить пыл, который накопился после увиденного.
Когда я вернулся, то жена уже лежала в постеле и спала. Я приподнял одеяло, включил ночник и поднёс его к трусикам жены. Да, я оказался прав, трусики мокрые и из-под них вытекала струйкой сперма.
На следующий день жена проснулась как ни в чём не бывало и проводила меня на работу. Я не находил себе места и мысли про работу никак не уживались у меня в голове. Всё что я думал — это изменяет ли мне жена сейчас и в какой позе её трахает Лёха. Вечером, вернувшись домой, мы сели ужинать все вместе. После ужина, включили телевизор и я начал клацать каналы. Жена сидела на диване, я с другой стороны дивана, а Лёха на кресле.
Разговор не клеился и мы просто пялились в голубой экран. () Тут Лёха решил прервать идиллию.
— Таня, а поможешь мне с постельным? Мне кажется, его нужно заменить, — спросил на полном серьезе Лёха.
— Жена привстала и сначала хотела идти, но потом повернулась ко мне и спросила — я пойду посмотрю, хорошо, милый? — спросила она меня.
Я молчал и не знал что сказать. Будто бы меня укололи какой-то обездвиживающей вакциной.
— Ну я пошла, да? — снова спросила