девицы полезли под стол. Ложка им, конечно, не была нужна. Выпустив из плена любовного воина, они стали вылизывать его, едва не синхронизируя свои действия. Затем они рассредоточились. Мужчина закрыл глаза. Он поплыл по реке наслаждения. Прелестный ротик одной из его любовниц, заигрывал с его шариками, она то хватала их то отпускала с хлюпающим звуком. Обязанность другой женщины была вылизывать и покрывать поцелуями его ствол. Третья с помощью языка и губок играла симфонию любви с его вершиной наслаждения. Такого испытывать ему ещё не приходилось. Вольдемар невольно застонал и уже не мог сдерживаться, к тому же предварительного уговора не было: «Спускать или не спускать», начал спускать свой любовный сок прямо в ротик одной из своих любовниц. Он почувствовал, что её подменила другая, затем третья. Сока было много, оставалось с прошлого раза, поэтому он постарался ни кого не обделить. Когда его источник иссяк, мужчина открыл глаза. Его взору представилось миленькое зрелище. Его любовницы страстно целовались промеж собой, передавая из уст в уста белёсую жидкость, веселясь при этом.
Немного передохнув и побывав в душе, четвёрка людей перешла в другую комнату без мебели. Зато на полу, покрытом толстым ковром с очень длинным, мягким и пушистым ворсом, валялись разнообразные подушки. Роза подбросила монетку. Выпала решка. Что сиё означало, Вольдемару было неведомо, Но взяв за руку Катю, обе девушки покинули комнату любви.
Лена быстро скинула свой шутовской наряд и, взмахом руки предложила сделать это же, мужчине. Следует отметить, что троица была немногословна. Они понимали друг друга с полуслова, общаясь скорее жестами, всё же понятными постороннему. Как только Гоша остался, в чём мама родила, Лена толкнула его; он, не упрямясь, упал на спину и, наездница без предисловий водрузилась на скакуна. Георгий никогда не страдал недостаточной эрекцией. Скорее наоборот: её хватало с избытком, приводя в молодости к многочисленным конфузам. На танцполе, пляже, да просто разглядывая симпатичных женщин. Работодатель Георгия, обладая феноменальной памятью, сделал ставку именно на эту особенность бывшего сокурсника и не ошибся. ( Прошло достаточное количество лет. Молодой человек научился контролировать свои желания. Когда не нужно было, он лежал, а когда нужно — стоял, столько, сколько требовалось.
Вскоре на любовном полу оказалась Катя. Вольдемару пришлось основательно потрудится, чтобы она достигла оргазма.
Её сменила Роза. Встав в позу: «Рак», она попросила жестом своей симпатичной ручки, совершить с ней коитус. Мужчина совершил, но он терялся в догадках, кто же из этой троицы мужчины?
Немного отдохнув, подкрепившись мясными изделиями, алкоголесодержащими жидкостями, альфонс был препровождён в следующую комнату. На его глаза была повязана чёрная материя. Сняв её, взору проститута было представлено довольно импозантное зрелище. Трёх оголенных симпатичных задниц из заднепроходных отверстий коих торчали разноцветные петельки
— На которой... кончишь... та выиграла... она должна у тебя отсосать... твоя сперма достанется только ей... , проговорили по очереди работодательницы. Вольдемар по-прежнему терялся в догадках, кто из них мужчина. Но, не мудрствуя лукаво, освободил дырки от сцепленных шариков, начал их оприходовать. Не задерживаясь больше трёх тычков на каждой. Судьбе было угодно, чтобы его сперма не кончалась долго. Поэтому заполнив все заднепроходные отверстия своих любовниц в достаточном количестве, он подтвердил, что победила дружба. А раз так, то любвеобильная троица, в качестве приза, устроила ему божественный минет. И вновь они счастливо целовались делясь любовным соком друг с другом.
На чай ему не дали. Улыбчивый шофёр доставил его на фирму. На вопрос Виктора: «Так, кто же был мужчина?», Гоша ответил, что не знает.
— То-то и оно! — Рассмеялся Виктор, — не ты