Я проснулся от приятной щекотки. Симпатичная девушка в зеленом купальнике ласкала кончик моего пениса язычком. Когда она увидела, что я проснулся, ее лицо озарила неподдельная улыбка. Она взяла мой член в ротик и начала нежно двигать своей белокурой головкой. Я не сдержал стон и кончил почти сразу, девушка проглотила почти все, но несколько капель все же попали на ее волосы и подбородок. Ее смех, как перезвон колокольчиков, озарил просторную комнату, в которой стоял диван, нечто вроде шкафа и какой-то аппарат с мигающими лампочками.Она подалась вперед и поцеловала меня в губы, ее язычок проскользнул в мой рот, я почувствовал вкус своего сока любви... Она отвлеклась и произнесла мелодичным голосом:
— Привет, любимый.
— Кто ты? — хрипло произнес я.
— Меня зовут Дебби. А тебя Сэн, не так ли?
— Ээ...Я вдруг понял, что почти ничего о себе не помню. Лишь высокое здание из стекла и бетона, столкновение на трассе и провал. Кто я и чем занимался?
— Да, тебя зовут Сэн. Ты ничего не помнишь? Ну что ж, я расскажу тебе.
Она легко спрыгнула с дивана и подвела меня к широкому окну, выходившему во двор с тротуарами и фонтанчиком. Но привлекло мое внимание огромное количество парочек, занимавшихся этим в разных позах. Среди них не было ни одного человека, на вид старше 25 лет. — Ну как, нравится? — она лукаво взглянула на меня. Мое замешательство было более чем красноречивым.
— Это ни что иное, как жизнь после смерти, Сэн. Все люди попадают сюда, нет ни рая ни ада. Плохие и злые становятся более покладистыми, добрые и сентиментальные не изменяются. Но, конечно, выход человеческой агрессивности есть и тут.
— Но ведь здесь одна молодежь! Куда же исчезают старики?
— Не беспокойся! Все люди здесь в начале выбирают себе тело и возраст, который не зависит от того, сколько они прожили в Том мире. Процесс выбора потом забывается, но результат остается.
— Ты меня успокоила... Но, что же, здесь можно абсолютно все?
— Нет, что ты! Посмотри внимательней на девушек за окном. Я повернул голову. Мои глаза меня не обманывали. Абсолютно все девушки во дворе тем или иным способом прикрывали интимные места и грудь. Кто-то был как Дебби в купальнике, кто-то в коротких юбочках и шортиках, а некоторые в платьях и футболках, едва прикрывающих ягодицы. Что интересно, все парни были полностью обнажены.
— Полная нагота сделала бы этот мир гораздо скучнее — она снова мило улыбнулась.
— Одежда, кстати, зависит от дня недели. В понедельник — мини-юбка и топик, вторник — шортики и блузка с декольте, среда — футболка без низа, но что бы прикрывала, ну ты понимаешь, да? В четверг — купальник, в пятницу — кружевное белье, в субботу — короткое платье или ночная сорочка, а в воскресенье девочки носят лишь набедренные повязки и обязаны передвигаться в наручниках, держа руки так, чтобы они прикрывали соски. Она показала, как должны быть руки в воскресенье и грустно улыбнулась.
— У меня сегодня четверг, а у каждой девушки — свой календарик.
— А критических дней и всего остального у нас не бывает, — сказал она.
Сэн хотел было спросить, что будет, если нарушить правила, но она его опередила.
— За непослушание следует отлучение от секса и физическое наказание. — И у всего этого нет цели и смысла?
— Ошибаешься, любимый! Здесь есть семьи, есть Поиск и есть Спасение...
— Ты о чем?
— Когда пара живет семейной жизнью они занимаются любовью лишь ночью и иногда утром и вечером. Весь день уходит на пробы с другими партнерами.
— Что? То есть измены в порядке вещей?!
— Супружеский секс отличается от Поиска тем, что девочка может быть полностью обнажена. А сделать кому-то минет в трусиках или задрать юбочку для классики или чтобы парень полюбил тебя в попку — да, это в порядке вещей. Она так это сказала, что я сразу возбудился. () Никогда не думал что буду чувствовать такое при мысли о том, как