пока не трогай. Я так быстро не могу. Полижи яйца.
Лизать яйца, я не люблю. Нет, не из-за того, что это унизительней чем сосать член. Нет. Сам процесс мне нравится, но вот волосы, постоянно попадающие в рот, сильно раздражают.
Вернулся дядя Вася и Антон вернул меня папе, а когда тот засунул мне в рот свой пенис, то на мой язык вылилась небольшая струйка кисло-горькой мочи.
— У него простатит, — подумала я, — Подтекает в трусы, отсюда и запах. Бедненький. Я продолжила делать минет. Старалась как можно лучше. Мне хотелось произвести впечатление. Пенис стоял вяло и повозится пришлось дольше, чем с его сыном. Кончил дядя Вася тоже в рот, но я уже и не сопротивлялась.
— Все, отдыхай, — сказал Антон, обращаясь ко мне, — Пойдем, батя, еще поработаем?
— Вот удивляюсь я, как мой Антоша вас блядей так сразу вычисляет? — не то спросил, не то констатировал факт папа Антона — Ты только подъехала, а он сразу мне сказал, что, мол, спорим, что отсосет у обоих.
Они встали и пошли.
— Погодите, а моя машина? — растерянно спросила я.
— Оставь предоплату и свой телефон. Запчасти привезут в течение месяца, хотя обычно быстрее, 2—3 дня, — сказал Антон, — Как привезут я тебе сразу позвоню.
— А, что у вас нет? — недоуменно спросила я.
— Не держим мы детали на иномарки, — сказал его отец, — Только на отечественные и только б/у. С разборки. А если новые, то люди покупают в магазине и привозят, а мы ставим. Но запчастей на иномарки ты здесь не купишь в радиусе трехсот км. Только заказывать.
Антон с самого начала знал, что ничего не сделает, он меня просто обманул. Я стояла, бессильно опустив руки. Все, что я сделала, было зря. Зачем он так со мной, что я ему плохого сделала? Я ему сделала минет, и его отцу сделала, а он меня обманул. А, я ведь не шлюха какая-нибудь. Первым встречным минеты делать.
Я обреченно присела на лавочку. Закрыла лицо руками. Слезы закапали из глаз.
— Надо было лететь на самолете (я жутко боялась летать) или поездом. А я дура. Вот дура. Напридумывала себе. Буду любоваться красотами природы. В любое время можно остановиться...
Я мысленно костерила себя, на чем свет стоит. Обзывала самыми черными словами.
— Я на речку, — сказал, подошедший незаметно как шпион — Антон, — Поедешь со мной. На мотоцикле. Нам не мешает хорошенько отмыться.
Он был в одних плавках и протянул мне мои вещи.
— А, он неплохо сложен, — подумала я, — Широкие плечи, красивая покрытая густыми черными волосами грудь, пресс кубиками и крепкие ноги. Наверное, Антон в прошлом спортсмен.
А, вслух сказала:
— Сейчас только оденусь.
— Не одевайся, тут не далеко.
— Прямо голой ехать? — с недоумением спросила я, и почувствовала приятную тяжесть в низу живота.
Мне действительно не хотелось одевать на себя пропитанные потом вещи, а чистые одевать на грязное тело жалко. Но и ехать голой я тоже считала для себя не приемлемым. Я со стыда сгорю по дороге. Антона я уже не стеснялась, но там будут встречаться люди.
Мои сомнения развеял Антон:
— Здесь совсем рядом и потом ты будешь в каске. А место для купания безлюдное.
Мне уже самой захотелось экстрима, но я не могла согласиться так просто и сделала вид, что напряженно обдумываю предложение.
— И потом, — думала я, — Если я сейчас оденусь, то это создаст некую преграду для Антона. Сама я не смогу раздеться, а Антон просто может не захотеть меня раздеть.
— Здесь и правда не далеко? — наивно спросила я.
— Пять минут, — заверил Антон.
Но, ехали мы не пять, а скорее двадцать пять минут. Половину, из которых, провели на трассе. Водители машин дружно сигналили нам и махали руками....
Потом пересекли насквозь небольшую деревушку, где нас облаяли все местные собаки, привлекая к нам внимание всех жителей. Дальше был оживленный пляж, с огромной толпой купающихся и только после этого мы подъехали к тихому местечку.
— Хорошо, что я в каске. Завтра