Может присутствие зрителей. Я в последнее время стала замечать за собой странное возбуждение появляющееся при оголении на людях. Или быть может меня, возбудил факт того, что секс у меня будет с чернокожим любовником. Не знаю.
Ну, а сам стриптизер, хорошенько разработав мою вагину, начал примерятся к моему анусу. Я попыталась отвести его орган от моей попки рукой, но парень перехватил ее и продолжил углубляться в мое заднепроходное отверстие.
— Но! Найн! Нихт! — я как могла, объясняла любовнику, что я не хочу в попу.
— Он меня там порвет к чертовой матери, — подумала я.
— Я аккуратно. Если будет нестерпимо больно. Скажешь. Я сразу выйду, — проговорил негр приятным голосом.
— Ты, что говоришь на русском? — изумилась я.
— Конечно, я же русский, — проговорил негр. — Сними платье, пожалуйста.
Я была ошеломлена, поэтому разделась и бросила свое сопротивление, а мой черный любовник проник в мою попу. Ничего терпимо. Подошел еще один чернокожий и занял мой рот. Меня опять берут двое одновременно. Все так же, как и на кануне, на берегу реки. Только тогда меня брали в рот и вагину, а сейчас в рот и попку.
Я представила, как я выгляжу со стороны. Вся беленькая такая, а с двух сторон черные любовники. Зрелище довольно эффектное.
Но это было еще не все. Подошел и третий, и тоже черный.
— Они на меня как пчелы на мед слетаются, — подумала я. — Зря подошел, все уже занято.
Ан нет, не все. Мой таз повернули на бок, а верхнюю ногу подняли вверх почти вертикально. Парни вошли в меня одновременно. Первый в вагину. Второй в попу. Хорошо разработанные отверстия без труда впустили два черных члена, напугав меня не на шутку.
— Порвут, — думала я. — Теперь точно порвут, — а из горла вырвался крик отчаяния. Принятый моими любовниками за звуки удовольствия.
Парни заработали в быстром темпе, заставляя кричать меня еще громче. Любовник, пользовавшийся моим ртом, остался не у дел. Он сделал несколько попыток вставить свой орган мне обратно в ротовую полость, но я постоянно кричала и была не в состоянии обласкать еще и его.
Два поршня долбили меня, не переставая, казалось целую вечность. Я чувствовала их. Даже одного члена такого размера было много, а во мне их было два. Мне не сомкнуть сегодня ног. Я охрипла и под конец только нечленораздельно мычала.
Не обошлось без конфуза, когда парни кончили. У того, который трахал меня сзади, порвался презерватив и мою прямую кишку, наполнило семя черного русского.
Парни извинились и ушли, а я все лежала, не в силах встать, и тут ко мне подбежали еще двое стриптизеров.
— Нет! — твердо сказала я и сняла красный браслет, зажала в ладони. — Перерыв!
Ко мне подбежала молодая девушка, сунула мне свой белый браслет, и забрала мой красный.
— Я ее понимаю. Быть у колодца и не напиться — это тяжело. Что касается меня, то я уже напилась. Даже лишнего выпила.
Дойти до столика оказалось не так просто. Ноги не хотели меня слушаться. Было ощущение, что мои партнеры ушли, а их члены остались внутри меня.
— После вчерашнего. Когда меня трахнул Саша, я ходить нормально не могла. Ходила в раскоряку. А после сегодняшних чернокожих любовников я и сидеть не смогу, — подумала я.
Когда подошла к столу, оказалось, что там одна Таня. Лену и Наташу увели танцоры. А Розу, как невесту пригласили в ВИП комнату на индивидуальный сеанс, в качестве подарка от заведения, Чем она там занималась, Роза рассказала только мне, и только на второй день свадьбы.
Я сидела за столом и чувствовала, как у меня из попы вытекает сперма. Сегодня в первый раз меня трахали двое одновременно спереди и сзади. И мужское семя в моей попе тоже в первый раз. У меня в эти дни — это стало нормой. Каждый день что-то новое. С одной стороны это меня пугало. А с другой радовало.
Оттянулись мы в тот вечер хорошо. Все получили свою порцию шоу. Парни делали по три четыре захода.
— Вот почему шоу раз в