Наступило утро очередного дня. Как только я заметил, что Госпожа начинает просыпаться, тут же прильнул к её ножкам и начал покрывать их легкими поцелуями, как того и требовала моя хозяйка. Она лениво потянулась на кровати, и открыла глаза.
— Как сладко спалось! Мне приснился такой приятный эротический сон, что мне кажется я сейчас взорвусь от желания. Ты же не хочешь потерять свою Госпожу, спасай её, — шутливо произнесла она и широко развела в стороны свои стройные ножки.
Меня не нужно было упрашивать, я тут же прильнул губами к её киске. Видимо сон действительно был замечательным, между её губками было очень мокро, пещерка прямо сочилась её нектаром. Сначала я как следует подчистил внешние губки, а затем начал игру с горошиной клитора. Я усердно полировал его кончиком языка иногда спускаясь к колечку ануса, чтобы немного пощекотать и его, по дороге не забывая и про складочку губ. Хозяйка громко стонала и судорожно комкала пальцами простыню. Кончила она очень бурно, отодвинула меня ногой, а сама откинулась на подушку, плывя на волнах накрывшего её экстаза. Я сполз к её ногам и медленно покрывал их поцелуями, дожидаясь возвращения своей Госпожи.
— Мастер, по другому не скажешь, — произнесла она немного отдышавшись. — Я уверена, мне не придется краснеть если девчонки захотят порезвиться. Ты не забыл, у нас сегодня гости, тебе еще предстоит много работы, а я пока приглашу гостей.
Для начала я приготовил легкий завтрак и пока хозяйка пила кофе и щебетала по телефону с подругами, приглашая на обед, я стоял возле кровати на коленях с подносом в руках. После решения всех организационных вопросов, Госпожа отправила меня по магазинам со списком желаемых вин и продуктов, дав мне на все не более 2-х часов, а сама решила подумать над тем, как поразвлечься со своими подругами, разумеется в роли развлечения был я.
Одеться она мне разрешила, но вот сбрую и ошейник снимать не стала, мне все время приходилось втягивать голову в плечи, чтобы никто не заметил мое украшение на шее пока я носился по супермаркету.
Через полтора часа я был дома, очень уж боялся разгневать хозяйку. За такую расторопность мне было позволено прикоснуться губами к ножкам моей богини, что и было мгновенно исполнено. После я принял соответствующий моему статусу облик, то бишь разделся, оставив только ошейник и сбрую и встав на колени выслушал пожелания Госпожи по поводу организации стола и моего поведения при гостях. Согласно её требованиям я был обязан беспрекословно выполнять все приказы её подруг, если только она не отменяла приказ, обращаться к ним Госпожа Марина и Госпожа Лара.
Получив указания я отправился на кухню готовить закуски, а моя хозяйка принялась размышлять над нарядом, не забывая отдавать мне сопутствующие указания по сервировке стола. Быстро справившись с работой, я приполз на коленях к Госпоже за дальнейшими указаниями. Она уже нанесла на свое прекрасное лицо макияж и выглядела просто сногсшибательно. Я помог ей надеть ярко красное шелковое платье с глубоким декольте и вырезом во всю спину прямо на голое тело и черные чулочки в сетку с кружевным верхом, на ноги такого же тона туфли на высоком каблучке. Картину завершал тонкий черный стек с кожаным ремешком, который хозяйка повесила себе на запястье левой руки. В общем, передо мной стояло воплощение красоты и власти.
— Как я тебе?
— Вы прекрасны, Госпожа, — я уткнулся лбом в пол около ее туфелек.
Она поставила одну ножку мне на затылок, каблук её туфельки больно надавил на шею.
— Я знаю, вижу тебе нравится жизнь под моим каблуком. Я тобой пока довольна, но помни мой стек всегда наготове, будь послушным, не огорчай меня.
Вдруг раздался звонок в дверь. Госпожа подошла к двери, я же остался стоять на коленях позади неё. Вошли две женщины приблизительно того же возраста как и Любовь Борисовна. Обе были высокими красивыми, с