— Крепко же тебе досталось, доченька! — Молвил старик, смотря на мои покусанные руки и ноги.
— Но я все-таки убила эту тварь! — Я с трудом подняла руки и вывалила на прилавок голову волка. Громадный зверь нисколько не уступавший мне в размерах порядком измотал и чуть было не убил. Если не лечебные зелья, то я бы так и осталась лежать в лесу разодранная его огромными серыми клыками.
— Да уж ты постаралась, — старик добродушно улыбнулся. Взяв голову, он скрылся за прилавком. С пару минут он отсутствовал. А когда вернулся, то удивился тому, что я еще здесь.
— Доченька тебе еще осталось убить девять волков? — Толи спросил, толи напомнил.
— Да, — только и вымолвила я, все еще не придя в себя после прошлой охоты.
— Ой, тяжелое это дело, может, откажешься? У меня есть задания и попроще.
— Нет, я справлюсь! — Охота на волков это и так не очень сложное задание для правильно раскаченного персонажа, а значит награда за него невелика. За более простые задания дадут еще меньше денег. Значительно меньше.
В кошельке у меня скопилось лишь чуточку более пяти сотен меди. Полсеребрушки то есть. Смех и слезы. Нормальный игрок серебряный за сутки зарабатывает. Для высокоуровневого и пол сотни серебра за день не предел. Я же тут две недели корчилась и еле смогла половинку серебра набрать. А все дело в крайне неправильном персонаже. Когда я его создавала, то думала лишь немного развлечься. Но из-за своей беспечности я осталась в игре слишком долго, и мой разум перенесся сюда навсегда. С одной стороны вечная жизнь хороша, но это вечная жизнь в убогом теле! Из моих глаз непроизвольно покатилась слеза.
— Доченька ты не плачь только! — Заволновался старик.
— Ничего, я справлюсь! — На ходу подтирая слезу, я направилась к двери.
— Сходи к Марфе, у нее есть всякие кольца, они могут помогут тебе.
— Точно, спасибо! — Из-за всяких переживаний я и забыла про важность экипировки. Кольца и прочая бижутерия может подтянуть слабые статы.
Окрыленная новой надеждой я добежала до старушки торговавшей в поселке и тут же стала с жадностью изучать ассортимент. Но уже через пару минут вновь разочаровалась. Большая часть колец являлась обычными, повышая характеристику только на один процент. Редкие на два, но и стоили они сразу целый серебряный или даже два. Впрочем, по пять колец на каждую руку и это целых десять процентов или даже больше с учетом бонуса от ношения полного сета.
Не столь много как хотелось бы, но даже такой помощи я была бы очень рада. В бою я полагалась на короткий длиной чуть больше ладони кинжал. Для персонажа раскачанного в ловкость легкое оружие само собой разумеющееся. Среднее и тяжелое мне пока не подвластно из-за требований к силе. Еще мне хорошо подходили луки, но они наносили крайне скромный урон да и еще требовали денег на стрелы.
Пока короткий кинжал, полученный за выполнение одного из заданий оставался наилучшим выбором. С защитой же все обстояло похуже. Большим количеством хп мой персонаж не отличался. Исправить это вообще не представлялось возможным. Поэтому приходилось полагаться на умение уворачиваться от ударов. Но невозможно же уворачиваться бесконечно долго! Через пять-десять ударов я ошибалась и получала свой удар.
Я видела видео от профессиональных игроков настолько искусно уклонявшихся от ударов, что казалось их нельзя поразить, и тешила себя мыслями, что и сама когда-нибудь так смогу. Лет через сто или пятьсот, я же не гений. Но зато времени у меня завались.
Впрочем, больше всего мне в схватке не хватало духовной энергии. Она часто кончалась к середине боя, а ее требовали все продвинутые боевые умения. Восстановить же ее можно только выйдя из боя, но как понимаете, монстры просто не дадут этого сделать. Существовал и второй способ, через выбранное на старте умение мазохизм. С получением боли я получала и духовную энергию, но моя хрупкая тушка не