и одела на меня полный комплект из колечек, браслетов.
Только вот комплект был другим не моим. Выглядев немного получше, без всякой ржавчины он давал по 10% сразу к трем характеристикам. Это значимо лучше, и выносливость и ловкость и даже восприятие мне важно. Но с чего такая щедрость?
Приподнявшись на руках, я оглядела помещение и узнала в нем ту самую пещеру с алтарем. Около алтаря сейчас и копошилась Лео. В глазах все еще было не очень четко. Но, кажется, она распаковывала коробки.
— Ты очнулась? — Мило поводя ушками, Лео постоянно контролировала обстановку.
— Да, — осипшим голосом произнесла я.
— Извини за испытание, но я должна была убедиться.
— Убедиться в чем? — На пошатывающихся ногах я поплелась к алтарю.
— Что ты служишь Лании, как и я. — Лео загадочно улыбнулась.
— Ня? — Я протерла глаза.
Вчерашняя дикая выходка все еще стояла перед глазами. Но тело успокоилась, и больше не пылало страстью. Ко мне вернулась способность размышлять. И воспользовавшись короткой передышкой, я постаралась разузнать, во что вляпалась.
Во-первых, призвав бога к алтарю и посветив ему целый храм, я сразу же стала жрицей этого бога. Не старшей жрицей, но и не младшей жрицей, а сразу переступив ступеньку — простой (средней) жрицей. Особых бонусов это не давало, возможность обратиться к богу и небольшой шанс, что богиня услышит мольбу. Плюс, ускоренный рост специфических для моего бога навыков. Лания специализировалась на постельных утехах и прочих развлечениях, что не могло очень помочь в бою. Но зато в постели и мне и моему партнеру будет очень хорошо. Не самый плохой выбор, если я собираюсь жить в игре.
Потом попыталась разобраться с Лео. Она была очень странным неписем. Когда я призвала Ланию в этот храм, игра сразу же переделала простую внучку артефатчицы (непися специализирующегося на артефактах) в тайную главную жрицу запретного храма. Выдала большой набор умений и способностей. Резко поменяла характер. Научила давать специфичные для данного бога квесты и прочие стандартные вещи.
Но что-то пошло и не так. При общении с непиясями тебе первое время кажется, что ты общаешься с живым человеком. Но довольно быстро маска слезает. Они все ведут подобающее своей роли и не отступают от нее не на шаг. Прокачал у них репутацию, и они всегда будут рады, а стоит только репутации упасть, как они начисто тебя забывают. Они всегда переводят разговор на две-три заложенных в них темы, а на вопросы по остальным просто не отвечают.
Лео же вела себя очень не правильно. Стоило только спросить по прямым обязанностям жрицы, как не очень высокое обаяние и не очень большая репутация среди жриц (за посвящение храма ее мне дали не очень-то и много) давали знать. Информацией она делилась не очень охотно и как-то механически. Но стоило только начать беседовать на посторонние темы, как Лео оживала и говорила гораздо более доброжелательно. Словно старая подруга.
Понапрягав память, я вспомнила что когда-то читала статью. О том, что неписи общающиеся с такими как я провалившимися в игру игроками словно становились живыми. Они переставали отличаться от людей. Раньше это казалось только сказками, а сейчас я могу сама это проверить. А преданная подруга в этой вечной жизни мне очень не помешает. Поэтому я осторожно расспрашивала ее обо всем на свете...
— Спасибо за подаренный набор украшений, — как-то сам собой разговор скатился к обсуждению экипировки. И я вспомнила что-то не поблагодарила за щедрый дар.
— Не стоит. Я от тебя получила значимо больше, — Львица потрясла полностью запаленной колбочкой.
— А зачем тебе это? — Я попыталась разузнать интересную вещь, но получила уже опостылевший ответ.
— Ты еще маленькая, подрастешь, расскажу. — Так Лео помечала темы запретные для разговора. Пару раз я пыталась ее разговорить, но тщетно. Пока мой уровень не станет достаточно большим мне