потом другую.
Когда она выполнила и этот приказ, я убрал нож от её нежной кожи.
— Вот видишь, мы отлично находим общий язык! Думаю, мы поладим.
Я отволок пытавшуюся что-то мычать девушку подальше от тропинки, уложил на траву и связал ей ещё и ноги. Из сумки я достал самодельный девайс, состоящий из нескольких металлических трубок с креплениями, и быстро собрал его. Получилось что-то вроде подставки, которая должна фиксировать жертву в моей любимой позе — коленно-локтевой. Точнее, локти в данном случае не используются, но это уже тонкости. Положив это хрупкое тельце на подставку, я стянул с неё джинсы вместе с трусиками. До Даши как будто только что дошло, что сейчас случится. Она пыталась мычать что-то через кляп и сползти с подставки, но тщетно. Эта конструкция проверена в деле не раз, дважды усовершенствована, и теперь являет собой образец инженерного искусства. Ну, или мне хочется так думать.
— Ну что же ты, Дашуль? Всё будет хорошо...
— М-м-м!..
Я достал из сумки тюбик с маслом-смазкой и полил ею уже давно стоящий член. К сожалению, девушки не всегда могут самостоятельно принять мой 20-сантиметровый «болт» в столь пикантной ситуации. Я склонился над Дарьей и ткнулся головкой члена в её половые губы.
— М-м! — с каким-то особым надрывом издала Даша.
Обожаю эти моменты... Ничто не может сравниться с предвкушением того, как сейчас ты раздвинешь нежную женскую плоть, погрузишься в её святая святых, в этот плотно сжатый розовый бутон, который распустится, впуская тебя, как настоящий цветок на рассвете.
Резким толчком я вошёл в киску Даши, загнав член на половину длины. Господи, как же там было узко, горячо и мягко... Она сводит меня с ума, я хочу её так, что голова начинает кружиться! Зарычав как зверь, я рывком насадил девушку на свой кол, вышел почти полностью, затем снова ворвался внутрь, опять вышел... Я яростно насаживал киску своей жертвы на член, шлёпал её бёдрами по ягодицам, затем лёг на неё, залез руками ей под футболку, нащупал грудки и сжал их что есть силы, хрипло дыша Дашеньке в ухо. Это длилось всего несколько минут, но это были лучшие минуты в моей жизни... В сумасшедшем темпе я долбил эту девочку, наслаждался её приглушёнными стонами боли и отчаяния, зарывался лицом в её ароматно пахнущие волосы. Я очень не хотел кончать, но с момента последней охоты прошёл уже почти месяц, и я не смог долго терпеть. Почувствовав, как по промежности прокатывается волна расслабляющего тепла, я из последних сил несколько раз конвульсивно вошёл в Дарью, а затем со стоном начал изливать в неё так давно требовавшее выхода семя. Девушка подрагивала, беззвучно всхлипывая. Тяжело дыша, я вышел из этой нежной киски и повалился на траву рядом.
— Какая ты узкая! — отдышавшись, удивился я. — Сколько мужчин у тебя было о меня? Один?
Даша не могла ответить, да я и не требовал ответа. Я просто лежал на земле, рассматривая кусочек тёмного неба в просвете между высокими деревьями. Я не курю, но в такие моменты почему-то возникает желание выкурить сигаретку. Опять я забыл их купить... каждый раз думаю об этом, и каждый раз забываю купить. Может, ангел хранитель заботится о моих лёгких? Я хрипло засмеялся своим мыслям.
— Не плачь, Дашуль, всё будет хорошо. Всё забудется, всё будет как прежде... а может и нет, мне как-то всё равно, — и я снова засмеялся, приподнимаясь на локтях. — Надеюсь ты готова продолжить?
Девушка что-то жалобно промычала, а я уже подполз к ней и, включив подсветку на её же телефоне, решил полюбоваться на дело рук своих. Ну, не совсем рук, но вы меня поняли. Моему похотливому взгляду открылась потрясающая картина: лепестки этого цветка раскрылись, демонстрируя сильно расширенный вход во влагалище. Вся киска таки и сияла от смазки, а на гладких половых губах поблёскивали капельки моей спермы. Я перевёл взгляд чуть выше, к плотно сжатому колечку ануса. По своей привлекательности