чего Марине очень не нравилось. Причем это не мелочь какая-нибудь типа не дала списать конспект, а явно какой-то крупняк.
Я повернул голову в сторону столика Лены, где она оживлено беседовала со своим кавалером, совершенно не подозревая о нашем эмоциональном диалоге о ней. Впервые за все годы нашего знакомства, я взглянул на нее немного другими глазами. Глазами не мужа подруги, а глазами обычного мужика. За стеной надменности и высокомерия Лены по отношению ко мне, я вдруг различил красивую молодую женщину, которую я бы натянул с привеликим удовольствием, если б только у меня был шанс. Ну и если б я не был женат на Марине конечно.
Она со вкусом одевается, у нее всегда модная стрижка, идеальный педикюр-маникюр, гладкая ухоженная кожа. У нее хорошо поставленный голос и чистая хорошая речь без всяких эканий и кукареканий. Короче аристократичная штучка, такого же калибра, как моя Марина. Но если моя Марина скорее «английская леди», то эта скорее «французская мадемуазель». Я же на их фоне неотесанный американский ковбой. Видимо поэтому Лена не считала меня ровней Марины...
Но я отвлекся, и это было непростительной ошибкой с моей стороны. Я наконец оторвал свой оценивающий взгляд от Лены и снова взглянул на супругу. На меня уже смотрели уверенные глаза знающей себе цену женщины. Казалось, Марина знала, что сейчас крутилось в моей голове. Я почувствовал, что начинаю терять инициативу, которой так удачно владел всего минуту назад.
— Куда ты так засмотрелся, дорогой? — шутливая угроза прозвучала в вопросе как предупреждение.
— На Лену? — без страха ответил я.
— Чего это ты вдруг? Ты же вроде как не любишь ее. Ее тон настораживал, но в глазах мелькали игривые чертики.
— Я просто задумался, почему она далеко не святая — с вызовом парировал я.
— Вот уж не думала, что именно тебя может удивить такая мысль.
— Дело не в этом. Мне просто любопытно. Могу поспорить, что у тебя в архивах найдется пару случаев из времен, когда вы учились — мой жирный намек не прошел незамеченным. Марина улыбнулась.
— Найдется, — осторожно ответила она.
Я слишком поздно понял, что моя жена вывела себя из под удара, переведя разговор на Лену. Это конечно не очень совпадало с моими намерениями, но сейчас я был не против. Лена меня сильно заинтересовала.
— Ну тогда может поделишься? — живо спросил я с похотливой улыбкой на физиономии.
— Извини нет, — Марина хитро улыбнулась в ответ.
Марина не могла не понимать, что ее сопротивление только возбудит мое любопытство. Секреты хороши только, когда никто не знает об их существовании.
— Я думаю, она тоже соблазняла твоих парней — выстрелил я наугад.
Маринка засмеялась в голос.
— Если бы ты только знал... — Марина начала дразнить меня.
Чего бы это не значило, я должен был об этом знать. Чего бы это не стоило... Пожалуй никто не умел так возбуждать мое любопытство, как моя жена. И судя по тому, как она говорила на эту тему, это (чего бы это не было) не сильно ее огорчало. Мой красноречивый взгляд не оставлял никаких сомнений, что я не отстану от нее пока не узнаю эту страшную тайну.
Марина чуть наклонилась вперед, и когда я сделал то же самое, прошептала:
— Однажды Лена привела двух мужиков к нам на квартиру. Они были практически незнакомцами, так как мы познакомились с ними в пабе буквально за пару часов до этого.
— Она переспала с обоими? — недоверчиво спросил я.
Марина проигнорировала мой вопрос:
— Эти мужики флиртовали с нами и угощали нас пивом. Лене было интересно какого быть с мужчинами в два раза старше, чем она сама. Она сама мне об этом сказала и, не посоветовавшись со мной, пригласила их к нам в квартиру. Причем ты не подумай, что это были самцы средних лет с голливудской внешностью. Я почти сразу забыла их имена и называла их про себя «Толстый» и «Волосатый». Толстый конечно был ... не такой уж и толстый, просто мужик с