это за террористы такие, если у них такие нимфоманки? Мужчины поменялись местами. Теперь Джордж трахал ее сзади, его живот хлопал о упругие ягодицы Кэс. Она подмахивала ими в такт, и водила из стороны в сторону. Со стороны казалось как будто юную девушку насилуют два мужика. Только Роберт понимал, что насилуют здесь скорее самих мужиков. Она умело пользуется своим телом, добиваясь своего. Майкл схватил ее за голову и стал остервенело трахать в рот. Совершив два мощных толчка он замер, и резко вынул член. Брызнув спермой ей в лицо, она покрыла ее губы и щеки. Кэыс старательно собрала все пальцем и проглотила. Майкл кстало и тяжело дыша сел на пол. Увидев, что его товарищ закончил, Джордж тоже ускорился, в последнюю секунду он вынул пенис, и струи жидкости брызнули девушки на спину, а потом залили ей попку. В ту же секунду девушка мастерским приемом перебросила мужика через себя, и нанесла удар ногою по лицу. Не успевшего встать Майкла, она ударила коленом, отправив его в нокаут. Девушка быстро обыскала их одежду, найдя носовой платок, стерла с себя сперму, и затолкала платок в рот Майклу. После чего сняла с них одежду и быстро облачилась. Второй комплект она бросила Роберту, который застыл с членом в руке от происходящего.
— Одевай. Дрочила. — в ее голосе было столько презрения, что Роберт был готов провалится сквозь землю. Быстро одев одежду, он поплелся за ней. Он сам не понимал, зачем. Почему он не убежал. Отчасти он надеялся, что ему перепадет когда она в следующий раз посмотрит на часы. По часам она, что ли трахается?
— Не обольщайся. — тебе не перепадет — В очередной раз, словно читая мысли начала она. — В моем теле куча имплантов. Они расходуют энегрию. Ее можно восстановить специальной капсулой, которых у меня нет. или сном, но и спать мне некогда, остается адреналин, который на меня уже не действует, или сексуальное возбуждение, особенно оргазм. К сожалению вы такие слабаки. — Роберт шел следом переваривая информацию, он никогда не слышал о подобном. Хотя действительно, не так много людей бегают голыми по городу. А когда имплант разряжается просто ложатся спать.
Солдат выскочил из ниоткуда застав Кэсседи врасплох, второй боец ударом отбросил Роберта к стене. В Кэс выстрелили из парализатора. Ее тело выгнулось и она осела на пол, в состоянии двигать только головой. Подошел третий офицер, судя по знакам главный.
— Шеф, какие приказания? — сказал один из бойцов наставив, винтовку на Роберта. Второй носком ботинка тыкал в ослабленное тело девушки.
— Этого — капитан кивнул на Роберта — в расход, он тоже террорист, а с этой сначала развлечемся если вы не против? — Солдаты противно засмеялись. Винтовка поднялась смотря дулом прямо в голову Роберта. в его голове проносились мысли одна за другой. «Бесполезно, что то доказывать, они не все решили, сейчас меня застрелят... А с ней... « Он посмотрел на Кэсседи «сделают ужасное» его не волновали предшествующие события. Роберт замкнулся только на мысли, что Кэсседи сделают больно.
— Последнее желание, ублюдок? — обратился к нему солдат
— Сдохни, придурок — Он нащупал курок ружья которое все это время лежало в пакете у него в руке. Роберт пожалел, что боец в маске. Он многое бы дал, чтобы увидеть его лицо. Раздался оглушительный выстрел, тело солдата отбросило в противоположную сторону. Второй начал поворачиватся к Роберту, но раздался второй выстрел, и его отбросило к стене. Капитан выхватил пистолет и сделал выстрел. Плечо Роберта обожгло, Но он снова нажал на курок. Капитан согнулся пополам, бронепластина сдержала выстрел. Роберт подошел вплотную и раздался четвертый выстрел. Красное табло возвестило о том что боезапас исчерпан. Роберт подошел к Кэсседи. Первый раз она смотрела на него не уничижающим взглядом.
— Доставь меня в наш лагерь.
— Разве мне там можно будет находится? — Девушка посмотрела ему в глаза.
— Под