... Мы с Джо летели в пятиместном гравилете и глазели в окно. Кроме нас, в транспорте летела миловидная белокурая девушка в тесном белом топике и коротенькой мини-юбке, которую она все время смущенно поправляла, чтобы нашему взору не открывались слишком уж сокровенные подробности. Ее кокетливые кудряшки заостряли на себе внимание. Она также поглядывала на нас с интересом и удивленно рассматривала мои наручники.
Джо, не мешкая подозвал ее к нам. Девушку звали Джессика, она уже три недели жила в этом мире. Мой охранник рассказал ей мою историю.
— Бедненький, — сказала Джессика, глядя на меня с сочувствием.
— Не надо его жалеть, сам виноват! А я ему зато город покажу.
Джо то и дело тыкал пальцем в пейзаж, расстилающийся перед нами, и рассказывал, где находится Ратуша, где центр города, парки развлечений и другие достопримечательности. Из его рассказа я понял, что таких городов в Этом мире не меньше двухсот тысяч, и в каждом население как минимум один миллион человек. Общая цифра выходила около двухсот миллиардов жителей.
Город действительно производил впечатление. Он был зеленым, чистым и ухоженным. С высоты птичьего полета голубая бухта с узкой полосой золотого песка и бликами на воде казалась особенно прекрасной. Я засмотрелся вниз и вдруг услышал за спиной характерные звуки, которые ни с чем не перепутать. Обернувшись я узрел чудесную картину. Джессика с хлюпаньем двигала своей кудрявой головкой вверх-вниз, а пенис Джо то исчезал в ее симпатичном маленьком ротике почти на половину, то выходил из него, блестящий от слюны нашей милой подруги.
Джессика очень старалась. Она насаживалась на пенис Джо и прижималась к его коленям своей грудью, обтянутой белым коротким топиком, сквозь который просвечивали ее крупные напряженные соски. Ее щечки раскраснелись, она мычала все громче, иногда помогая себе нежной девичьей ладошкой.
Я смотрел на все это и чувствовал, как мой член поднимается. Помня о запрете, я отвернулся и стал смотреть в окно. Но сладкие звуки за спиной не давали отвлечься. Джессика громко застонала, а Джо захрипел. Я обернулся и увидел, как из перепачканного семенем ротика девушки с чмоканьем вышел член инспектора. Джессика улыбнулась и Джо, наклонившись, начал слизывать результаты любовного действа.
После всего этого Джессика весело щебетала и с состраданием смотрела на меня. Она говорила, что, если б не запрет, мой член также мог изведать удовольствия в ее ротике. Я кивал с вымученной улыбкой и старался не смотреть на ее вьющиеся белокурые волосы и солнечную улыбку. Вот Джессика достигла конечной точки своего путешествия и, напоследок чмокнув инспектора в головку пениса, удалилась, то и дело при ходьбе оголяя из под юбки свой хорошенький упругий задик.
А мы полетели дальше. Инспектор назначил своей целью Центральный Парк, в котором росли разнообразные редкие виды растений, а между ними, прямо на травке, предавались любовным утехам милые девочки и смущенные парни. Мы с инспектором шли по парку и я не мог отвести взгляд от прыгающих девичьих грудей, обтянутых узкими полосками материи и милых мордашек, часто перепачканных соком любви их довольных партнеров. Мой член гордо глядел в небо, не зная, что сегодня он останется на голодном пайке.
Джо подошел к рыжеволосой девчушке небольшого роста, стоявшей чуть поодаль от основного веселья. Она прильнула к нему и тут я с удивлением узнал Ронди, ту самую из-за которой я оказался в столь удручающем положении. Тогда я почему-то подумал, что, скорее всего, она и сама не знала о столь ненадежной застежке своего купальника. Сегодня Ронди была в красном кружевном белье, ее наряд никого не мог оставить равнодушным. И тут совершенно внезапно произошло то, что как раз можно было ожидать, если бы я поверил мнению Люка — свидетеля на суде.
Как только инспектор Джо прикоснулся к ее верхней детали одежды, она