... вздыбленный член не идут ни в какое сравнение с этим минетом. Оказывается, моя мама может доставлять колоссальное удовольствие, работая губками и язычком... когда сама этого хочет. Я не вытерпел долго, мама так приятно сосала причмокивая, при этом она не отрываясь смотрела мне в глаза, как верная сучка заглядывает в лицо хозяину. Кончил я бурно, но не очень обильно, сказывается утренний сеанс, она не проронила ни капли, аккуратно проглотила всё, к тому же в конце ещё и член вылизала.
Когда она поднялась и снова посмотрела в лицо, я взял её за голову двумя руками, медленно приблизил к себе и поцеловал. Она снова ответила на поцелуй, но я не стал затягивать с этим делом, теперь всегда успеется, а то так из дома не выйдем до вечера.
На улице мама вела себя хорошо, точнее вполне адекватно. На автобусе мы доехали до крупного автомагазина, там я немного подумав взял новенький с завода Land Cruiser Prado с нулевым пробегом и полным пакетом опций. Пока я осматривал новоприобретение, мать оплачивала покупку, я немного опасался, когда она отошла с администратором оформить бумаги, но она не стала ничего предпринимать, видимо приняла своё положение.
За тачку пришлось отдать полтора миллиона, цена неплохая и машина хорошая. Из автосалона я выехал на своей новенькой машине, да, своей. Мать сидела рядом на пассажирском сидении и смотрела в окно, я не видел её лица, но мне кажется, что оно не было страдающим. С чего я так решил? Просто глубоко угнетённые люди не сидят откинувшись на спинку и расправив плечи. Когда я проехал мимо нашего дома она повернулась ко мне и удивлённо посмотрела на меня, я посмотрел на неё но промолчал.
— Куда мы едем? — наконец не выдержав спросила она.
— Я хочу осмотреть тот дом, что мы купили, если нужно, провести ремонт, что-то добрать, что-то переделать. Ты имеешь что-то против?
Немного помедлив ответил я не поворачивая к ней головы, всё внимание уделил дороге, просто права я получил не так давно а свободного опыта почти не было, только учебные машины в школе вождения.
— Нет... я не против конечно... тебе решать... — стушевавшись сказала она и снова отвернулась к окну.
До пригорода мы добрались за полтора часа, немного постояли в пробке, немного покружили по городу, я уже говорил, что как водитель я новичок, благо что иногда мне уступали дорогу не только пешеходы, всё таки машина хоть и привычная для города, но всё равно довольно внушительная. К новому дому мы подъехали ближе к обеду, приехав по адресу, что прочёл дома в документах, я просто потерял дар речи. Судя по тому что я увидел, раньше на счету у любимой мамочки было намного больше денег чем я обнаружил. За высоким жестяным забором меня ждало нечто!!! Огромный двухэтажный особняк из красного кирпича смотрел на меня выбитыми стёклами. Стёкла выбиты видимо не просто так...
Калитка в заборе неприятно скрипнула когда я её открывал, двор просторный, неширокая полоска брусчатки тянулась к зданию между истоптанных клумб. Само здание хоть и огромное, но какое-то неприятное, выбитые стёкла с гарью по краям вообще пугали. Двери нет, неизвестно зачем я вообще брал ключ из дома. Я уже упоминал, что мы купили дом и готовим переезд, но я не знал что он такой. Мама не говорила, она вообще не вдавалась в подробности по этому поводу. Это одна из причин почему я вообще полез в её ноутбук в тот день. Мама стояла у калитки, видно было, что для неё это не новость и она всё это уже видела. Точно решив немного позже серьёзно с ней поговорить я зашёл в дом, или точнее сказать особняк.
Увиденное внутри меня поразило, я конечно не знаток разного рода богатств и шика, но сразу видно, особняк принадлежал очень, очень богатым людям. Везде и повсюду обломки дорогой мебели, порванные и обугленные картины, разбитые вазы и куски электроники, то ли телевизора, то ли чего ещё. Вообще складывалось впечатление что здесь прошла война со взрывами и