Утро выходного дня в Блэк-коквилле выдалось на редкость жарким. Однако неунывающая Дженна Мэйсон уже вовсю занималась своим восхитительным телом. Прямо сейчас, она заканчивала тренировку на беговой дороже и любовалась видом, открывавшимся с высоты этажа, на котором находился ее тренажерный зал. Остальная же часть посетителей, любовались ей. Женщины кидали свои завистливые взгляды, мужчины и вовсе засматривались на то, как роскошная красотка бежит по дорожке, пытаясь незаметно прикрыть вставший под одеждой член и, одновременно, старались не получить от своих жен оплеуху.
Внешний вид Дженны завораживал. Вот уже на протяжении недели она занималась в форме, купленной для Джеффри. Даже сейчас, ускорив шаг, она почувствовала, как аппетитные ягодицы вздрагивают и слегка подпрыгивают на каждый ее шаг. Ей приходилось каждую минуту поправлять грудь, которая постоянно намеревалась покинуть стесняющий ее топ. От этого вида в момент кончил бы даже самый сдержанный и верный мужчина. В первые дни, она чувствовала неловкость и стыд, но, как только к ней снова начали подходить молодые парни 18—22 лет, она поняла, что снова в лучшей форме. Ей бесконечно льстило вернувшееся мужское внимание, поэтому она с задором флиртовала с каждым, больше не отшивая никого, как было прежде. Но особенно ей понравилось внимание черных парней, посещающих зал. Здоровенные, накаченные черные звери с огромными ручищами готовы были в любой момент остаться наедине с Дженной и отодрать ее в каждую из дырочек. При разговоре с ними, некогда скромная Дженна, старалась, чтобы парни увидели как можно больше ее сладких форм. Она смотрела на бугры в штанах у каждого, постоянно прикидывая в уме, действительно ли у каждого из них под одеждой скрывается такой гигант, как у Джеффри?
Кстати, о Джеффри. Несмотря на то, что сегодня его не видно с самого открытия, обычно этот верзила пристально следит за каждым движением обновленной Дженны. Шесть дней прошло с тех пор, как он обработал ее грудь своей густой спермой. Именно он подсказал Дженне путь к раскрепощению — ведь это он дал ей указание флиртовать с каждым, кто подойдет к ней. Сам же он всю неделю ограничивался редкими, но мощными шлепками по ее упругой попке.
Однако, в их взаимоотношениях все же было одно новшество. Каждый раз, после ее занятий, он приглашал ее в тренерскую, и показывал записи с предыдущего дня. Дженна буквально сразу поняла, что на этих дисках. На первой камере отчетливо виднелось, как проходящие мимо нее парни провожают ее взглядом, полным похоти. Они подолгу стоят позади нее, пока она не видят и любуются открывшимся видом на ее попочку. Счастливцам, наверное, удалось разглядеть и ее киску, потому что вот уже шесть дней Дженна не носила нижнего белья в зале. Но, каждый вечер, ее внимание приковывала другая камера. Камера из мужской душевой. На которой, благодаря отличному качеству съемки, видно, как черные и белые парни, знакомившиеся с ней каждый день, покрывают стенки душа своей спермой, представляя, что перед ними сейчас стоит обнаженная Дженна, принимающая их члены в заправски отставленную попку. Каждый раз, при виде этого, мысли доведенной до края возбуждения Дженны, уносились куда-то далеко. «Ммм... Господи, я хочу сесть на член каждого из них... Хочу, чтобы они выебали меня все вместе... Хочу, чтобы они разом кончили на меня, на мою грудь» — то и дело проносилось в голове у измотанной женщины. С каждым днем было все труднее отгонять фантазии, и Дженна нервно ерзала на стуле. Но от открытой просьбы заняться с ней сексом ее сдерживали остатки приличия и гордости. Она не считала себя шлюхой, зато у Джеффри был четкий план, как превратить ее в отменную давалку.
И каждый раз, выходя из зала, Дженна шла по улицам с ехидной улыбкой, бросая вызывающие взгляды каждому мужчине, который привлекал ее. Сложно представить, что творилось в голове у верной, домашней