изо рта девушки и пододвинувшись вниз, под девушку, увлекся ее грудью, которая висела перед ним. Ее покачивание, напряженные и возбужденные соски представляли очень сексуальную картинку. Дотянувшись ртом до соска, он втянул его в рот, слегка прикусил зубами, а напряженным языком проводил по самому кончику.
Возбуждение, разлившееся по всему телу Милы, заставляло выгибать спину, оттягивая попку, куда стал входить член. Мила напряглась, но член не двигался. Успокоенный организм снова расслабил мышцы, а член в это время еще продвинулся в глубь тела Милы. Борьба Милкиного тела и члена Алекса еще продолжалась какое-то время, но когда член вошел полностью, то Милу настигло чувство абсолютной наполненности. Алекс, давая возможность привыкнуть к этому состоянию, не двигался, тело смирилось с членом в анусе и расслабило мышцы. Алекс шевельнулся, член немного вышел из попы, затем еще одно движение и член уже двигается в попе. Мила сравнивала ощущения от членов в попе и ее женской дырочке и член в попе, вернее, чувства, которые он вызывал, ей нравились больше. Алекс, не прекращая движений, снова дотронулся до ее клитора, погладил его, чем заслужил вздох от Милы.
Роман в это время, не прекращая игры с ее сосками, наблюдал за лицом девушки, на котором проступила такая явная похоть. Он еще немного опустился под Милу, сомкнув ноги, почувствовал членом ногу девушки. Рука Алекса опустилась на его член, и приставила в ее щелке, другая рука, надавив на попу, заставила опуститься на член Романа. Легкое жжение, ощущавшееся от первого вторжения, почти сразу прошло, и Мила ясно ощутила оба члена. Они двигались в ней и тонкая перегородка между влагалищем и анусом практически не ощущалась. Когда ее желание достигло пика, она содрогнулась между этих мужских тел, которые, как истинные джентльмены, пропускали даму вперед, а затем, практически одновременно, излились в нее. Когда троица распалась, со стороны зрителей раздались аплодисменты. Они и привели в чувство Милу, которая только сейчас услышала и стоны и крики, которые раздавались в зале. Она лежала с чувством полного удовлетворения и такой усталостью, что, казалось, даже руку не смогла бы приподнять. Пережитый оргазм сводил колени, его отголоски заставляли дрожать конечности, а улыбка удовлетворенной женщины приковывала к лицу Милы мужские взгляды.