Я схожу с ума. Да, я определенно схожу с ума.
Раньше, до встречи с ним, я была нормальной. Единственное, что меня интересовало, была плохая оценка или отсутствие какого-то платья в моём гардеробе. Но всё изменилось, когда я познакомилась с ним. Точнее нет, не так. Я знала его давно, но узнавать стала совсем недавно. Поначалу мне было с ним комфортно: мы смеялись, шутили, гуляли компанией, переписывались допоздна, висели на телефоне все ночи напролёт. Но мы были всего лишь друзьями. У него была любимая девушка, меня интересовали другие парни. Мы, как и все, ссорились, кричали, даже была непонятная ревность. Друзья, же. Но всё изменилось, когда я стала совершеннолетней. Я младше его на несколько месяцев и после того, как ему исполнилось 18, он стал намекать на некоторую близость. Нет, он не просил секса (а жаль). Он говорил, что просто хочет меня, хочет доставить мне удовольствие. Мой еще не повзрослевший мозг отказывался это принимать, и на все его просьбы и мольбы, я отвечала категоричным отказом. Но со временем я стала замечать, что всё чаще думаю об этом, представляю момент близости, мне стали снится эротические сны. О таких переменах я не стала ему говорить. Но однажды о сам сказал мне об этом.
— Я же вижу тебя. Ты пошлая, как бы ты этого не скрывала. И ты тоже хочешь того, чего хочу я. Признай.
А я не признавала, но ночами мучительно сгорала от желания. Были моменты, когда я была готова написать ему «Я хочу», и одумывалась в последний момент. А удерживало меня моё воспитание и мнение окружающих. Мы живём в маленьком городке, где каждый друг о друге знает всю подноготную. Да и с детства мне привили стереотип, что девушка должна открыться только одному мужчине — своему мужу. А позволить другу увидеть мою киску, означает перечеркнуть всё, чему меня учили в детстве. Да и открываться нужно тому, кому полностью доверяешь, а я не могла быть уверена в нём стопроцентно. И всё же я хотела того, о чём он просил. Хотела внутри, мысленно кричала «да», но отвечала твёрдо «нет». И тогда он занялся поисками того, кто скажет то самое «да». Но и он хотел открыть ту, которой будет доверять всецело, в которой будет уверен, что она промолчит, а не побежит трепаться об этом своим подружкам. Я молчу уже больше года и сгораю от желания. Так вот, о том, что он кого-то нашёл, я узнала тут же. И впервые почувствовала не ревность, а обиду, ощутила чувство собственности. «Я хочу, чтобы он хотел меня», — подумала я тогда и ощутила жгучее желание привлечь его и не отпускать. Но я была неидеальна, и, в первую очередь, я не нравилась сама себе. Я стала ходить в спортзал после учёбы, села на диету, купила новые шмотки. И всё это время во мне жила мысль «Я хочу, чтобы он меня хотел». А он и хотел. Только я снова и снова отвечала отказом — я пока была не готова. К сожалению, мне не повезло с наследственностью, от бабушек мне досталась худая талия, но большой живот, бедра и попа бампером. Все это я старалась убрать с помощью тренировок и диет. Было трудно, но те мысли меня не покидали. Вместе с этим, я стала замечать, что меня не интересуют другие парни, только мой друг. И все жертвы я приносила ради него, чтобы он увидел меня идеальной.
Момент представился спустя год после окончания школы. Мы встретились старой компанией в доме моей подруги. Она жила в отдельном доме вместе с родителями, недалеко от центра города. Родители уехали на свадьбу, а моя подруга решила устроить встречу выпускников. К тому дню я более-менее была довольна собой и намеревалась в этот день сказать то самое «да». И мне нужно было подготовиться. Наряд я придумала быстро, благо погода позволяла. Я купила новое красивое нижнее бельё, привела свою киску в порядок... специально для него.
Мы сидели шумной компанией. Я притворялась всё той же скромной девчонкой, какой меня знали в школе. Но в голове, то и дело всплывали сцены из снов или моих фантазий. Я ловила его взгляд и