тебя хочу. Очень сильно. Юль, я тебя ужас как хочу.
Тогда, глядя мне в глаза, сестра перекинула через меня ногу. Закрыв глаза, направила член в свою мокрую дырочку. Ахнув, опустилась, насадившись сразу на всю длину. Мой член полностью был внутри родной сестры.
— Давай, братик. Трахни меня.
Я положил руку сестре на бёдра, задавая темп. Второй рукой гладил её груди, теребил напряжённые соски. Сестра медленно приподнималась и опускалась, скользя на моём члене. Её влагалище было узким, но очень мокрым, и член легко двигался внутри. Когда Юля приподнималась — внутри у неё оставался самый кончик, когда садилась обратно — член опять входил внутрь до упора. Постепенно движения сестры ускорялись, Юля опять начала стонать. Между стонами сестра говорила мне:
— Давай, Лёшик, еби свою сестру... оказывается, инцест — это так здорово... ты ведь хочешь меня?
Такие слова сестры ещё больше возбудили меня.
— Да, Юля, очень хочу! Я очень хочу тебя, сестрёнка!
Сестра продолжала скакать на мне.
— Тогда еби меня. Это так возбуждает, что именно твой член в меня входит, член моего родного брата. А тебе как? Нравится секс с родной сестрой?
— Да, очень. Очень сильно возбуждает, что это ты, сестрёнка.
Я с трудом сдерживался, чтобы не кончить. Похоже, Юля почувствовала это.
— Выеби меня. Давай, выеби свою сестру. Кончи в меня, братик. В меня можно, я на таблетках. Давай, кончи в меня. Я так хочу почувствовать твою родную сперму в себе.
Уже не сдерживаясь, я начал быстрее двигаться навстречу сестре, кончая в неё. Юля кончила одновременно со мной.
Потом мы долго лежали рядом. Сперма была на члене, на бёдрах Юли, на простыне, ну и конечно у сестры внутри. Мы обнимались, целовались, ласкали друг друга. Вскоре я опять возбудился и, повернув сестру на бок, вошёл в неё сзади.
На этот раз трахались неторопливо и долго, всё также целуясь и ласкаясь. Потом поменяли позу — Юля встала на локти и колени, а я опять трахал её сзади.
Потом легли в супружескую позицию.
В ней трахались, наверное, дольше всего. Юля ещё раз кончила. Через некоторое время, ещё немного потрахав сестру, я тоже кончил в неё.
После секса мы вдвоём приняли душ. Ну и добрались всё-таки до чая с конфетками. За чаем сестра спросила меня:
— Ты не жалеешь?
— О чём? О сексе с тобой? Разве об этом можно жалеть? Всё было прекрасно. Это просто счастье — секс с тобой. Я люблю тебя, Юля, очень люблю. Надеюсь, и тебе тоже было хорошо со мной.
— Для меня это тоже счастье. И я тоже тебя очень люблю. А мы будем ещё этим заниматься?
— Если хочешь — конечно будем.
— Слушай, а... муж... семья... что ты посоветуешь мне теперь с этим делать?
Я немного подумал.
— Ну, прямо сразу ничего не делай. Приди домой, обдумай всё хорошенько. Успокойся, пусть обида уляжется.
Юля улыбнулась.
— Да я уже вроде успокоилась. И обида ушла.
Я тоже улыбнулся и продолжил.
— Всё-таки я думаю, что он тебе не изменял — просто ушёл назло, чтобы ты поревновала.
Юля снова улыбнулась.
— Если даже вдруг и изменял — я не буду судить его строго.
Я продолжил.
— Ну если успокоилась — тогда поговори с ним. Только без обвинений. Если вы опять будете упрекать и обвинять друг друга — тогда ничего не решится. Попроси его выслушать тебя. Скажи, что ты очень тревожилась, думая, что он ушёл к другой. Что он хороший муж, и ты его очень ценишь. Ведь он хороший муж, правда? Не пьёт, не курит, по другим женщинам не бегает, желания твои старается выполнять — ну разве что кроме куннилингуса.
— В общем-то да, хороший.
— Ну так скажи ему это. И скажи, что только одно тебя обижает — то, что ты он отказывает тебе в оральных ласках, хотя ты ему — нет. А что до зоны — так мы ведь не на зоне. Кстати, я слышал, что там тоже считается, что девушкам нельзя минет делать. И кто делает — их там тоже как-то по-своему опускают вроде.
— Хорошо, я поговорю с ним.
— Только без