Мы были хорошими друзьями. Частенько смеялись друг с друга, подкалывали, иногда могли пошутить, уколоть на тему половой принадлежности. Все это воспринималось легко и непринужденно как что-то обычное, само собой понятное. Несмотря на все это, я с каждым днем понимаю все больше, что Лена меня дико возбуждает в сексуальном плане. Я бы не сказал, что люблю ее... Это сложный вопрос. Скажем так — я хочу ее, хочу неимоверно. Прошла не одна неделя, пока я смог признаться в этом сам себе.
Я каждую ночь перед сном представляю ее лицо, ее густые, объемные и страшно непослушные волосы, которые под любым порывом ветра устраивают дивные танцы в воздухе. Это дико заводит. Лена часто ходила в майках с глубоким вырезом, постоянно подчеркивая объемную грудь. Пребывая в компании, я каждую минуту ловлю себя на невыносимом желании остановить взгляд на ее манящей ложбинке, и тут же прячу глаза в надежде что никто этого не заметил. А потом небрежный взгляд под любым предлогом опять невольно скользит по людям, на мгновение останавливаясь на этой чудесной, дивно приподнятой груди. А ее смех. О, это что-то удивительное. Я пытаюсь шутить каждую минуту, в надежде что она вновь и вновь засмеется. Когда мы разговариваем, я постоянно улыбаюсь, иногда чувствую себя идиотом... Что же это?
Я встречаюсь с другой девушкой, Сашей. Нам хорошо вместе, она добрая, милая. Возможно я люблю ее, хочу ее беречь, хочу ее защищать. Мне нравится доставлять ей удовольствие в постели, она полностью удовлетворяет мои желания в ответ. Но бывают моменты, которые вгоняют меня в ступор, когда мы занимаемся сексом в таких позах, когда я не вижу ее лица, перед глазами из ниоткуда появляется лицо Лены, и вот уже у меня в мозгу я почему то уже занимаюсь любовью именно с ней. И как только это происходит, я чувствую что взорвусь и в следующий момент бурно кончаю.
Возможно ли любить обеих? Наверное все же нет. И что же делать? Как разобраться? Я уже взрослый человек, прекрасно понимаю что может быть любовь, а может быть банальная страсть, сексуальное влечение. Следующие несколько днем помогут мне во всем разобраться.
— Вещи можете сложить возле вешалки, — громко провозгласила хозяйка дома Катя, открыв маленьким ключиком массивную деревянную дверь и впустив нас всех внутрь. Ее парень Кирилл растолкал в стороны какой то хлам в углу и мы по очереди сложили там свои рюкзаки. Нас было девять — три пары и три одинокие девушки, и у нас было задание — отлично отпраздновать Катины двадцать пять лет — хозяйки этого небольшого загородного домика, которому было суждено принять нас на два ближайших выходных.
В программе празднования было множество пунктов — три парня хорошо поработали тяговыми лошадьми и приперли на кухню тучу наедков и напитков начиная от нарезанных и еще не заправленных летних салатов и заканчивая ананасами, дынями и огромным арбузом. Так же был запланирован поход на речку и шашлыки во дворе. Желающие могли еще сходить в лесок по ежевику, говорят сейчас ее там пруд пруди.
Девушки быстро переоделись в «домашнее» и начали как пчелки порхать на небольшой кухоньке, нарезая фрукты. Дима, третий из парней, который приехал со своей девушкой Ольгой, уже готовился открывать вино, бродил по кухне и искренне мучил всех вопросом, какой вино открывать, белое или красное. Собрав мнения всех, он озадачено почесал репу:
— Ничья получается...
— Стой, — выпалила Катя, — в кладовке есть домашнее, прошлогоднее. Если ничья, давай попробуем его. Должно всем понравиться. Натурпродукт, а не эта химическая бурда.
Дима сперва обиделся, запротестовал, что он знает где брать, что магазин проверенный, но потом, взвесив все за и против, быстро согласился.
Девушки накрывали на стол. Все были довольно голодны после длительной и утомительной дороги в жарком закупоренном автобусе. Лика словно ночной мотылек, порхала туда сюда, хихикнула при виде