Павел ждал Марину уже 3 часа. Не мог сконцентрироваться ни на чём. Пытался посмотреть телевизор, посидеть в интернете, но все мысли были далеко, с женой Мариной. А все начиналось банально.
Он прожил с женой уже 5 лет. Им обещали, что их молодая пара скоро распадется, так как во время свадьбы Паше было 20, а его невесте 18. Вопреки всем, их брак только крепчал, конечно, ссоры были, но они обычно заканчивались обоюдными извинениями или сексом. Ночные игры сильным разнообразием не отличались, в связи с легкой застенчивости друг друга. Классика в трёх позах, минет, где Марина всегда прятала лицо, поэтому что и мог наблюдать её муж, только волосы. Всегда сосала минут 5, а потом дрочила, чтоб член не кончил в ротик. В попку пробовали 2 раза. В первый, как только Павел ввёл головку, ей стало больно и попросила остановить всё, а второй раз он успел немного подвигать, но не долго. Жена пообещала попробовать ещё, но когда, оставался вопрос открытым.
Марина была девушкой довольно веселой и легкой на подъём, но знала и когда нужно остановиться. Невысокая девушка, даже в свои 23, выглядела подростком, нельзя было сказать, что мужики пускали слюну смотря на неё, но точно входила в категорию симпатичных и милых девушек... Её муж был вторым половым партнёром в жизни. Если первые отношения распались, что любовь не была взаимной. а друг просто пользовался ей, то встретив Павла считала, что очень повезло. Одно вызывало у неё сожаление. В начале их отношений муж смотрел на невесту, как голодный хищник на кусок мяса, то сейчас как большой сытый кот на миску с молоком. Да, подойдет полакает, может выпьет все, но бывает и подойдёт просто понюхать не скисло ли.
И многое поменялось лишь из одного подслушанного разговора Павла на работе.
— Представляешь, — говорил один из сотрудников другому, — прихожу вчера домой, нас же пораньше отпустили, а мою Юльку на диване раком трахают.
— Ну и шлюха, ты же вроде собирался ей предложение делать?
— Пошла она теперь... В начале хотел убить его, потом думаю — сука не захочет, кобель не вскочит, а её бить не стал выкинул в подъезд голой вместе шмотками. Парню тому, спасибо, сказал, что открыл глаза, какая дрянь.
— Ну да лучше рано узнать, чем потом, когда уже поженились, ну ладно прорвемся, пошли сегодня вечером лучше...
Павел уже не слушал дальше. В голове рождались картины этого разговора. Только вместо его коллеги был он, а вместо незнакомой Юли его любимая Мэри, которую он так называл во время близости. Он видел свою жену со стороны под другим мужчиной, как улыбается и стонет. Может прямо сейчас, пока сижу на работе. Ведь невеста не работала уже год, после того как обанкротилась фирма, где служила она. Это был перелом, он уже не мог сидеть спокойно на месте. На своих делах было уже не сосредоточится. Стул сразу стал неудобным и как будто с кучей гвоздей. Волнение образовало в горле комок, стало трудно дышать. Но это волновало и возбуждало его, хотя пока не осознавал.
Он начал вспоминать последние события. Один раз задержалась у подруги и пришла поздновато. Стала часто не сразу отвечать на звонки, перезванивала минут через 10—20. Неделю назад ездила к маме на 2 дня в соседнюю область. А недавно начала готовить в основном полуфабрикаты, хотя весь день дома и времени море. Всё указывало на то, что её время чем то занято, но Павел не знал чем. В голове рождалась только одна мысль-изменяет. Чтоб хоть как то успокоится позвонил ей
— Привет, милая, как дела? А что за шум ты не дома?
— Нет решила сходить за продуктами. Как у тебя, ты скоро домой?
— Я задержусь думаю часа на два. Прости. Всё целую пока.
Вроде и стало спокойней, но немного беспокоило, что не дома. Павел тут же пошёл к своему начальнику отпрашиваться. На рабочее место вернулся спокойным, у него будет лишних четыре часа. К квартире он шёл как разведчик или шпион. Свой автомобиль оставил далеко от дома. Минут десять