но увы...
На пляже снова появились Игорь с Олегом. Я наконец удовлетворил свое любопытство, прямо спросив где они периодически пропадают на целый день. Все оказалось просто: заняты по хозяйству. Это мы приехали сюда отдыхать, а они-то к престарелым родственникам. Короче, приходится то у Игоря крышу перекрывать, то у Олеговой бабули покосившийся сарай поправить... Я, кстати, этот сарайчик видел в глубине двора и отметил что в какой-то момент он выпрямился, обшившись новыми досками, но не предполагал чьих это рук дело.
Они снова вились возле мамы и тети Люды. Те вполне благосклонно их выслушивали. Мы с отцом загорали на берегу, когда мама вышла из воды, растянувшись рядом с нами:
— Я сейчас с Людкой говорила. Она на прощание хочет с Игорем потрахаться.
— Кто ж ей мешает? — флегматично ответил батя, переворачиваясь на живот. — Сережка же разрешит?
— Наверное. Но, видишь ли, она и меня с собой зовет.
— А тебя-то зачем?
— Ну... Игорь вроде бы с Олегом будет...
— А-а-а... Вот оно что... А ты хочешь?
— Ну я бы сходила... если ты не против.
— Мало тебе нас с Федькой?
— Не, ну то вы, а то Олег... интересно же. А может и Игорь...
Отец посмотрел на нее, театрально нахмурившись и выдержав паузу разрешил:
— Ладно, иди.
— Правда? Ты разрешаешь?
— Разрешаю. Но потом жду от тебя подробный доклад — кто, как, с кем. — отец отвернулся и замолчал.
Мама отошла к тете Люде.
— Пап. — спросил я — А хочешь посмотреть как они там?
— Думаешь, нас с собой возьмут?
— Не, просто есть место, откуда все видно.
— Да? А что, тогда это мысль. Серегу звать будем?
— Надо бы. И Мишку.
— Конечно, как же без него!
Он сел:
— Эй, Серега! Поди сюда, тут Федька идею подал!
Ритку с Иркой мы не взяли. Не потому что не захотели, просто они бултыхались в воде и вылезать не собирались, а идти за ними было далеко и лень. Когда мама с тетей Людой в сопровождении кавалеров отплыли в нужном направлении, Мишка сказал:
— Пора.
На месте мы оказались чуть позже их. Потому что Олег с Игорем, возможно что-то подозревая, место выбрали совсем не то, что раньше. Хорошо, что мы знали направление в котором они отправились. Деваться-то им, в общем, было некуда — только вдоль берега. Там мы их и нашли.
— Далеко забрались! — удовлетворенно выдохнул Мишка.
Отцы, вспомнив детство и азартно хихикая, вместе с нами подползли к обрыву. Здесь он был выше и более пологий, так что расстояние до объектов наблюдения вышло приличным. Зато поверху росли кустики, удачно нас скрывшие.
Внизу разворачивалось представление. Хоть слов отсюда не было слышно, понаблюдав, я сообразил что мама строит из себя неприступно-обиженную, вынуждая Олега обхаживать ее как в первый раз. Тетя Люда изображала примерную жену, кокетничая с Игорем и пресекая его нетерпеливые попытки ее раздеть. И если Игорь вроде понимал что это игра, то Олег старался всерьез.
Тетя Люда уже вовсю обсасывала Игорев член, а Олег пока только сумел лишить маму лифчика, преодолев нешуточное сопротивление. Наши отцы успели поспорить, чью жену трахнут первой и теперь азартно болели каждый за свою. Шепотом, разумеется. Мама с Олегом до чего-то договорились. Ему было позволено снять с нее трусики и дотронуться до промежности языком. Игорь укладывал тетю Люду на спину. Отец ругался шепотом, безнадежно проигрывая, дядя Сережа посмеивался. Однако пока Игорь взбирался на свою даму, Олег встал и как тогда, толчком снизу вошел в маму. Ее «А-а-а-а-ах» прозвучало первым, достигнув даже наших ушей, за пару секунд до тети Людиного «О-о-о-ох».
Поглазев немного на происходящее внизу, отцы отползли назад и батя, довольно скалясь, отвесил дяде Сереже честно выигранный щелбан. Происходящее внизу не представляло для них значительного интереса. Для меня тоже. Я поймал себя на этой мысли и сам же этому удивился. Там был обычный трах без затей, лежа, сидя, раком... За последнее время я