размером агрегата капитана, который оказался в ее власти. Она старательно смачивала головку слюной, облизывала языком, словно конфету, не используя руки, засовывала член за щеку и отстранялась на несколько сантиметров, чтобы огромный орган растягивал ей рот изнутри. Все это маленькая сучка старалась делать как можно тише, явно не желая будить спящую на кровати Шиалу. Элизабет собирала собственную слюну с члена капитана, глотала ее, ... лишь за тем, чтобы потом снова смочить ею мощный орган Джона. Все это время ее рука продолжала ласкать киску — Шепард видел, что под девушкой уже натекла настоящая лужа сексуальных выделений.
Вдруг Бэйнем дернулась, резко сжала ноги, оторвалась от органа и, буквально припав к яйцам капитана и не обращая внимания на собственную слюну, которая текла ей на лицо, начала кончать. Она тщетно пыталась сдержать стоны — слишком сильным было получаемое Элизабет удовольствие, чтобы просто перетерпеть его. И именно сладострастные постанывания ученой и разбудили Шиалу.
Азари открыла глаза, несколько секунд смотрела в куда-то в сторону, словно пытаясь понять, что происходит, и только затем повернулась и увидела происходящее. Элизабет не видела, что азари проснулась. Она снова обрабатывала член Шепарда, на этот раз яростно дроча его обеими ручками. Свою неопытность в обращении с детородным органом девушка с лихвой восполняла энтузиазмом, с которым она ласкала член коммандора. Тот возвышался над молодой красавицей словно монумент, и в данный момент девушка облизывала его основание, не забывая ласкать юрким теплым язычком яйца капитана. Шепард находился на грани между экстазом и реальной жизнью, и пробуждение азари, хоть и увидел сразу, не осознал.
Шиала же не отводила от сексуального процесса своего взгляда. Она резко села в кровати, открыла от удивления рот и распахнула свои очаровательные зеленые глаза, казавшиеся просто волшебными на ее фиолетовом лице. Однако не проронила ни слова, наблюдая за происходящим с нескрываемым интересом. Ее глазки плутовато заблестели, а тело игриво выгнулось, когда она увидела, как старательно Элизабет насаживается ротиком на член капитана. Ученая не брала его глубоко, явно не рассчитывая, что ее горло сможет принять такой огромный агрегат, пусть и обильно смоченный ее же слюной. Шепарду же нравилось происходящее, и пока переходить на тиранию горла юной соски, как уже окрестил про себя Элизабет капитан, он не собирался.
Да и вообще, гораздо сильнее его интересовало поведение Шиалы. Азари уже четко охарактеризовала свою позицию наблюдателя: она удобно расположилась на кровати, выгнувшись словно тигрица, после чего начала медленно расстегивать свой комбинезон. При этом инопланетная красавица смотрела командору прямо в глаза, словно проверяя его выдержку. Шепард же в глаза девушке смотреть не мог, особенно, когда она расстегнула молнию на груди. Тесная ткань комбинезона начала падать, явив взору капитана сначала изящную фиолетовую шейку девушки, затем сексуальные косточки ключицы и, наконец, округлую фиолетовую грудь с темно-синими маленькими стоящими сосочками. Зрелище это было настолько сексуально, что Шепард едва не оросил рот Элизабет своей спермой... Но сдержался, хотя и чувствовал, что его оргазм на подходе.
А тем временем Шиала продолжала его дразнить. Она привстала на кровати на коленях и, плавно проведя по своему телу ручками, опустила комбинезон еще ниже, показывая стройный животик с маленьким сексуальным пупком. Затем повернулась к Шепарду спиной и, выставив на обозрение обтянутую кожаным комбинезоном попку, начала медленно снимать его с себя. Все было словно в замедленном темпе. Сначала девушка показала свой кобчик, к которому Шепарду захотелось припасть языком. Затем кожаный комбинезон спустился ниже, обнажив попку азарийской красавицы с крошечной темно-синей дырочкой. И,