орган. Элизабет же и вовсе сидела с открытым ртом, нежно поглаживая собственный клитор, и не могла отвезти от Шиалы восторженный завистливый взгляд.
Азари не хватило всего пяти сантиметров до полной победы. Девушка не могла больше выдержать давления на свое горло, жажда кислорода вышла на первый инстинктивный план, она отстранилась, отчего Шепард едва не потерял сознание от блаженного ощущения выскальзывающего из узкого горла члена, и сделала рваный глубокий вздох. Ее руки тут же обхватили орган капитана и начали его с остервенением дрочить, отчего Шепард задышал еще чаще и зажмурил глаза.
— Хочешь попробовать? — донеслось до него. Это Шиала предлагала Элизабет повторить ее действие. Девушка кивнула с похвальным энтузиазмом, подалась ... вперед, и вскоре член командора снова оказался в ее горячем рту, в котором властвовал ее активный язычок. Она пару раз облизала головку, держа член во рту, а затем задержала дыхание и попыталась взять член так глубоко, как только могла. Естественно, ее не хватило даже на четверть. Из глаз полились слезы, девушка закашлялась, но член изо рта не выпустила. Она попробовала снова, а затем снова, с каждым разом заглатывая все большую часть возбужденного органа.
А Шиала тем временем встала в полный рост и, прильнув к Шепарду, так, что он чувствовал тепло ее тела, стала покрывать капитана поцелуями. Начала она с нижней части живота, затем перешла к прессу и, наконец, груди капитана. Ее руки при этом весьма опытно освобождали тело Джона от футболки. Когда мужчина был полностью голым, азари припала к нему, и он застонал, ощущая, как она трется о его тело возбужденными сосками. Впрочем, продолжалось это недолго: Шиала снова заинтересовалась членом командора, который насиловал горло Элизабет. Она нежно погладила ученую по голове, а затем надавила девушке на затылок. Та заглотила член еще глубже, но закашлялась, поперхнулась, подавившись слюной и выделениями, и подалась назад. Едва ее губы освободились от плена члена, Шиала подарила Элизабет сладкий поцелуй. Их языки переплелись в сексуальном танце во время этой страстной близости, а потом азари отстранилась и уже сама заглотила член Шепарда. Она не опускалась на колени, тем самым позволяя Элизабет полностью властвовать внизу. Той приглашение не требовалось, и вскоре яйца командора погрузились в теплое ощущение блаженства и удовольствия — ротик девушки играл с его яйцами в похотливую игру. В этот раз Шиала не демонстрировала чудеса, на которые было способно ее глубокое горло. Она ограничилась мокрым минетом — ее рот был влажным от обилия слюней, а те, в свою очередь, текли вниз, на Элизабет. Волосы ученой, ее лицо, глаза, были заляпаны слюнями азари, но Бэйнем явно не замечала этого, наслаждаясь процессом посасывания яичек Шепарда. Он чувствовал, что скоро кончит еще раз, но не мог себе этого позволить сейчас. Сперва...
Командор одарил Шиалу сильным шлепком по заднице. Та отстранилась от обрабатываемого члена, подняла глаза на Джона, и тогда он за волосы подтянул ее к себе. Азари даже не поморщилась, лишь открыла сексуальный ротик и издала томный стон.
Джон буквально швырнул десантницу на кровать. Та упала животом вниз и тут же призывно выставила попку, перенесла вес на переднюю часть тела и рукой развела текущие половые губки своей киски, приглашая Шепарда войти в нее. Отстранив Элизабет, Джон подошел к азари сзади и, приставив свой огромный орган к сладкой дырочке Шиалы, вошел в нее одним резким грубым движением. Фиолетовая красотка испустила громкий стон и начала бешено теребить свой клитор, в то время, как Шепард, словно дикий варрен, трахал ее киску. Элизабет же просто отползла к столу, прислонилась к нему и, нежно поглаживая свою киску, с интересом наблюдала за бешеным, неистовым соитием.
Помещение наполнилось криками и мокрыми шлепками яиц Шепарда о терзаемый фиолетовым