Кусменской.
— Что? Моя девушка была изнасилована мной? Это не так! Все было по любви, все кто там были могут потвердеть.
А! Значит, ты не скрываешь, что был там и там ты был с девушкой Леной? — Чего отрицать я кивнул. — Так значит, вы признаете, что заставили ее принять наркотики?
— Нет! Не было наркотиков, я нечего не принимал и ее никто, ни к чему не заставлял. — И тут вспомнил про ее изменившееся поведение и поведение окружающих, на раздевающихся девушек, про свой сон, состояние и запах что был тогда в воздухе. Затем ужаснулся, я осознал, что все мысли отразилась у меня на лице.
— Твое лицо как экран с бегущей строкой. Давай рассказывать? Если ты хочешь знать, то Кусменская мне и позвонила.
— Я ее не насиловал...
— Замолчи! Штраф за нарушение правил территории и использование запрещенных веществ, и уголовное дело, в один день. Ты влип по уши, ведь такой букет тебе дорого будет стоить. — у девушки с картами в руках был голос начальника.
И тут в дверь ворвались, из нее сразу в гостиную ворвался Олег. Открыть рот он успел, но что-то сказать нет. По его лицу я понял, что он узнал о страшном визите или от такого же смог сбежать. «Взять его!» такой приказ был продиктован взглядом девушке в костюме той, что сидела без карт. Та рывком оказалась перед нем, резко скрутила руку, вошедшему, за спину, ударила его коленом в лицо несколько раз, под конец ударила его лицом об стену. Олег ухнул и развалился на полу.
Это была Вика, я ее не узнал в домашнем свитере, мягких свободных штанах и тапочках. Так вот кто мой сосед по подъезду!
Из-за угла вышла Лиза в руках она вертела какими — то стальными палочками и связкой пластиковых карт. Теперь понятно как они попали в квартиру. Я ее узнал — Лиза Золотая Улыбка — слесарь, кондитер и лучший законный медвежатник. На сетевых фото она выглядит иначе!
— Ну, снова здравствуй! — Сказала она, садясь за стол.
— Девушки, я не насиловал Лену. Там вообще никто никого не насиловал. — Проигнорировав приветствие, я снова начал оправдывался на этот раз, мой голос был уверение.
— Ага, а афродизиак найденный в крови девушек сам появился! Нет уж, с тобой надо говорить очень вежливо. Хватить играть мальчик, дурака выключи!
Я стал злиться, прокатилась желание всех взять и выкинуть за дверь. — Я был на вечеринке, но я нормальный человек, а не тем, кем вы меня считаете, так что валите из моего дома! Вы не из полиции вы лишь спятившие студентки, понятно?
Девушка с картами что то прошептала Виктории, у той уголки губ поползли вверх. Подняв на меня глаза, произнесла — Вика пробей ему.
— Вика, эй ты меня... — поздно было, я только и успел произнести, удар пришелся в лоб, от чего я слетел с ног. Что теперь будет? Пронеслось в голове... перед глазами мелькали звезды, Вика сняла тапочек и пяткой снова ударила в лоб. Звезды перед глазами стали темнеть и вскоре, я вообще нечего чувствовал.