попочку, ему вдруг взбрендилось поласкать мою сладкую писю, прямо там: в парке у всех на виду. Это, конечно, ни в какие ворота не лезло. Я бы не позволила ... ему таких откровений на людях, но признаться поглядывала на чахлые кустики, ещё не одетые в летние лиственные платья. Не скрыться ли двум молодым людям, жаждущим любви там, дабы предаться всепоглощающей страсти, всё более и более охватывающей нас. Но злой рок довлел над моей милой головкой. Мимо нашей скамеечки проходил одногрупник. Вероятно, он тоже воспользовался подменкой и сбежал из шараги. Этот прогульщик отличался ехидностью своего характера, обладая лисьей или даже волчьей натурой.
Шакалёнок, завидев, чем мы занимаемся в несвободное от занятий время, пообещал, что никому ничего не скажет. Но его сучья натура не смогла сдержать слово. Вскоре в шараге на нас, если и не показывали пальцем, но ехидно посмеивались. Мой Боря, обладая бесхитростным характером и свободолюбивой душой, ввязался в драку, чтобы оградить даму своего сердца от беспочвенных нападок и беспричинных оскорблений. Но обладая ни достаточными физическими данными, ни опытом в уличных боях, ему тогда крепко досталось. Итог: рана у виска. Мне пришлось увести его к себе домой от греха подальше и там, словно влюблённой волчице зализывать ему раны.
Боренька в качестве награды попросил любви. Но будучи сильно расстроенной, происшедшим я ему не дала. Он не обиделся. Мой мальчик, был мягкой души человек, но когда надо, его решения были твёрды, и когда надо там у него тоже было твёрдо. А что ещё требовалось моим бабочкам? Откровенно говоря, ничего.
Однако сопротивляться обстоятельствам с моей стороны было просто невежливо по отношению к моему рыцарю и защитнику. Поэтому на следующий день, я твёрдо решила его вознаградить. Причём не абы как, а тем, что очень нравится парням, но они же такие душки и стесняются сказать об этом напрямую.
Борис.
На другой день Света пригласила меня домой, сказав, что приготовила мне какой-то подарок. Я всю дорогу терялся в догадках, чтобы это значило? Но на все мои вопросы, она вежливо отвечала, что не скажет, и там увидишь.
Наконец дверь в её пенаты закрылась на защёлку за нами. С некоторых пор, Лануська потребовала для себя личной территории. Её парентсы были совсем не против и, проходя мимо двери, завидев, что она плотно закрыта, не делали попыток постучать и поинтересоваться, чем занимается их доча.
А доча вознамерилась сделать подарок своему возлюбленному. Я по простоте душевной, думал, что это какая-то вещица, но оказалось совсем не так, а совсем наоборот.
Светлана.
Оказавшись в своей комнате, уселась на кресло, Боря оглядывался в поисках подарка, с недоумённой миной на лице.
— Милый, — сказала его любовница, — не ищи, не найдёшь. Я твой подарок и сейчас ты в этом убедишься.
Затем я расстегнула замок-молнию его джинсов и достала из недр его боксеров, пока ещё мягкую, но тёплую штучку. Стоило мне её коснуться своими нежными пальчиками, как она воспрянул ввысь и распрямился, как стрела Амура, готовящаяся пронзить ещё не влюблённые сердца.
Наши сердца, в отличие от других были влюблены, мой мальчик догадался, что мой подарок, в сущности, является его вознаграждением за рыцарский поступок по отношению к своей даме сердца. Нежно погладив мои шелковистые волосы, мой рыцарь замер в предвкушении неизведанных им ранее откровений. Я очень надеялась, что сбылись самые сокровенные его желания и мечты. Представив себя свободолюбивой куртизанкой, поправшей многие принципы своей морали, приступила к священнодействию.
Нежно и бережно погладив его мальчика, своим языком от основания до головки, позволив издать его обладателю стон восхищения от подарка. Обладатель, решив дать полный доступ к своему самому сокровенному, освободил своё естество от одежных покровов. Следует заметить, что на поприще минета, девушка