C той ночи покой покинул принцессу, а характер еще более ухудшился. Не найдя, как удовлетворить бесконечно зудящее и терзающее ее желание, она стала еще более раздражительной и жестокой. Чтобы как-то успокоить ее, служанки увели ее в хамам. На какое-то время ей действительно удалось расслабиться. Она слегка обмякла от высокой температуры и густого эвкалиптового пара. И затея служанок, казалось, начала удаваться, пока одна из них не начала мыть принцессу. Она нежно намыливала ее натуральной губкой, помогая себе смывать пену другой рукой. Тело принцессы мгновенно среагировало на эти прикосновения. Соски ее напряглись так, словно в хаммаме было минус сорок, а не плюс, а между ног запульсировало.
Боясь показать служанке, что она чувствует и боясь двинуться, чтобы не потерять эти головокружительные ощущения, принцесса замерла под руками своей служанки, лишь приказав ей мыть постарательнее и не торопиться. Служанка, довольная, что госпоже нравится, утроила свои старания. Она протирала губкой ее шею и плечи. Набрав в нее побольше пены, она старательно намылила принцессе возбужденную грудь, отложила губку и начала поливать ее горячей водой, водя по нежной коже принцессы другой рукой, чтобы убрать пену. Принцессу почти трясло. Все, о чем она могла думать — это, чтобы служанка не останавливалась. Между ног у нее свербило и было больно от возбуждения. Закончив с грудью, служанка занялась животом принцессы, нежно проводя губкой от живота до бедер, а потом снова окатывая принцессу тугими струями воды и еще раз, проходя по каждому сантиметру ее кожи ладонями, случайно касаясь пальцами самых заветных и чувствительных зон принцессы. Каждый раз, когда это происходило и легкие пальчики, горячие и скользкие от пены пробегали по клитору или губкам принцессы, по внутренней стороне ее бедер, принцессе казалось, что напряжение вот-вот дойдет до заветного пика.
К ее большому сожалению, служанка закончила с бедрами и спустилась к ее коленям, икрам и ногам. Даже мытье пальцев ног завело еще больше без того перевозбужденную принцессу. Она чувствовала, как от рук служанки снова разбух ее клитор, и как из него течет скользкая влага. Когда служанка закончила с ногами, принцесса встала. Это была заключительная часть мытья. Служанке оставалось тщательно вымыть ее интимные места. Она намылила губку и, встав позади принцессы, начала водить этой губкой ей по клитору и по губкам, потом она вела губку между ягодиц принцессы, старательно надавливая. У принцессы подкосились колени и закружилась голова, но она приказала служанке не останавливаться и продолжать это движение, пока ей не прикажут остановиться. Удивленная приказом, служанка повиновалась. У принцессы бешено стучало сердце и она была на грани оргазма. Но, к сожалению, наша маленькая принцесса понятия не имела, как его нужно достигать, а губка давила не достаточно сильно. Возбужденная она стояла в хаммаме, облокотившись одной рукой спереди на колонну, потому что сил стоять у нее больше не было, подставив себя скрытым ласкам служанки, замаскированным под мытье. Кажется, смекнув, чего добивается хозяйка, но боясь разгневать ее излишней наглостью, служанка добавила свободную руку к мытью хозяйки. Пройдя в первый раз между ног у принцессы рукой, и осмелев от молчаливого согласия, служанка поняла, как верна была ее догадка. Клитор, по которому она прошлась пальцами распух до невероятных размеров, а между ног у принцессы все было скользко, хотя она уже давно не намыливала губку.
Кивком головы она заставила остальных девушек покинуть хаммам. Повернув принцессу лицом к себе, она встала перед ней на колени, робко заглянула той в затуманенные глаза и сказала только «Позвольте мне... « и не договорив, взяла в рот клитор госпожи. Принцесса уже не могла сдерживать ни дрожи, ни стонов. Она положила руку на голову служанки и надавила, чтобы та старалась