заведенная, ни на секунду не вынимая член изо рта. Олеся, оставшись без дела, принялась ласкать свою маму. Она просунула руку между ее ног и стала грубо тереть клитор.
Через некоторое время я перестал себя контролировать и фонтаном кончил в глубокое горло Надежды Юрьевны. Я дергался в конвульсиях от оргазма. Меня охватила небывалая волна наслаждения. Мне казалось, что я медленно погружаюсь в рай.
Тем временем, изо рта Надежды Юрьевны потекла сперма. Олеся, увидев это, перестала ласкать клитор матери и опустила голову к члену. Она начала слизывать растекающуюся по моему члену и лобку сперму. Слизывала и глотала. А когда Надежда Юрьевна отпустила мой член, Олеся присосалась к головке и начала высасывать оставшуюся в члене жидкость. Она чмокала и сосала мой член, как младенец сосет соску.
Моя головка после оргазма стала очень чувствительной. Мне хотелось, чтобы мой член оставили в покое, но Олеся не унималась — продолжала насасывать. А ее мама тем временем села своей пиздой на мое лицо. Я с удовольствием начал лизать. Я жадно вылизывал ее возбужденную и мокрую письку. Лизал ее клитор и губки, погружал язык в вагину. Оргазм, Надежду Юрьевну, настиг быстро. Она кончила струей прямо мне в рот. Я все проглотил и продолжил лизать.
Надежда Юрьевна отодвинула от моих губ свою киску и подставила попку. Я понял чего она хочет и впился языком в анус. Он мне показался сладким и мягким. Я лизал ее попу, трахал языком, а мои руки скользили по ее вспотевшему телу. Я закрыл глаза и лизал, лизал долго и с наслаждением.
Когда мои глаза открылись, я понял, что мой член снова стоит и готов повторно взорваться. Олеся жадно посасывала головку и массировала мои яйца. Второй мой оргазм был не менее сокрушительным, нежели первый. Поток спермы заполнял Олеси ротик. Она с любовью все глотала и гладила мне живот.
Я не помню, сколько это все продолжалось — оргазм за оргазмом, минет за минетом, отлиз за отлизом. Знаю лишь то, что все остались довольны и счастливы.