на одного, то на другого. Часто запрыгивая мне на спину с требованиями нести её аккуратно оголяла попку от юбки, задиравшуюся почти до трусиков и обнажая её стройные ноги в черных чулках. В такие моменты ребята, как бы невзначай немного отставали и пытались мне помочь, поддерживая её за талию и хватая за почти голую задницу.
Домой добрались без происшествий, весело и громко рассказывая анекдоты и забавные истории из жизни. Придя домой расположились в зале на диванах, включив музыку пошли искать что у есть дома из выпивки и закуски. Жена, практически полностью захмелев, усталая и пьяная развалилась на диване дав нам полный карт-бланш на хозяйство на кухне. Её юбка немного задралась показывая ажурный край чулок и самый интимный треугольник в черных трусиках. Блузка растрепалась от езды на спине и скачки по улице, показывая красивый бюстгальтер и великолепную в нем грудь. Хмельной взгляд и растрепанные по плечам волосы делали её в полумраке комнаты просто ночной богиней.
Ребята не обращали ни какого внимания на внешний вид супруги, тем самым расслабив моё внимание. Все были пьяными, не только она, что давало нашей компании вести себя расслабленно и просто. Пока я нарезал закуску ребята курили и тихо шептались у меня за спиной, я слышал только смешки и некоторые фразы, которые практически не разбирал, или не хотел разбирать и вникать в суть сказанного.
Продолжив пьянку в зале я едва уловил, что мне и моей жене наливалось всегда немного больше чем им, и следовательно жена быстро напилась и уснула прямо на диване в зале, заняв практически весь диван развалившись на нем как пришлось. Попка оголилась, ноги заплелись в необыкновенный узел. Руки подсунутые под голову полностью задрали блузку, давая разглядеть плоский живот и пупок с пирсингом.
— Парни, наливайте, пока я жену в спальню отнесу! — практически словами Д'Артаньяна сказал я, но ноги после выпитого меня не слушались а координация оставляла желать лучшего. И конечно же мне потребовалась помощь еще двоих, что бы с такой драгоценной ношей не упасть где-нибудь в темном коридоре.
Мы аккуратно, как мне казалось, донесли жену на кровать и уложили, заботливо накрыв одеялом. Пьяные глаза даже не видели как руки одного из наших гостей надолго задержались под одеялом, стягивая с жены трусики. Но полностью он их не снял, только стянул наполовину. И конечно же я не мог понять что вздох жены был не вздохом уставшей женщины а вздохом от проникновения его пальца в промежность.
Мы вернулись в зал и продолжили нашу пьянку с рассказами про жизнь, про женщин и про наши молодые геройства.
Сквозь хмель, уставший от выпитого, я стал по не многу всё больше слушать, чем говорить. Тело не слушалось а голова отказывалась воспринимать действительность. Я начинал засыпать...
Проснулся я с диким похмельем. Спал прямо на диване в зале, в неудобной для этого позе. Руки затекли. Хотелось пить и начать воспринимать действительность.
Передо мной лежал диск, а на листке бумаги размашисто было написано: «Посмотри. Тебе понравится.»
Слабыми ногами я поднялся с дивана и дрожащими от похмелья руками вставил диск в дисковод компа. Увиденное меня ошеломило и практически мгновенно привело в чувство...
...
Сначала невнятные картинки, блики ламп и люстры, все трое ребят и их не внятные голоса.
— Ну что, пошли? — сказал один из них.
— А то. — ответил другой
Дверь в спальню. Рука поворачивает ручку, открывает дверь и включает свет. Видно как под одеялом, свернувшись калачиком спит жена.
— Давай зальем ей — слышится голос за кадром. Дальше звук касания горлышка о стакан и один из парней подходит со стаканом водки к кровати. Он грубо и без эмоций взял жену за шею, поднял в сидячее положение и откинув её голову назад практически залил содержимое стакана в рот жене. Она пыталась сопротивляться и захлебывалась, но выпила много. После чего