Триангла. Зачем им был нужен камень, догадаться не представлялось возможным. Вероятно, они не понимали, что кроме камня нужны были ещё и коммуникаторы энергии, кои создать без специальных знаний не представлялось возможным ещё многие тысячелетия.
— Спрашиваю во второй раз. Где камушек? — злобно крысился на меня правый брат.
— Отвечаю во второй раз, мягко улыбнулся, тот-кто-мог-включить-камень, — он покоится на дне Марианской впадины.
— А ты что скажешь девочка? — обращаясь к моей подруге, поинтересовался левый.
— Мы провели в пути шесть часов. Нам надо помыться, поесть и немного поспать. Вероятно, вам совершенно чужды законы гостеприимства?
— Идиотка! Ты не в гостях! Считай это своей тюрьмой и отвечай на вопросы!
— Мне не впервой, — усмехнулась моя пассия, — Будь со мной поласковее и тогда может быть я и отвечу, а сейчас... пошёл ты в жопу!
— Сделайте им по уколу сыворотки правды, — сказал правый, — пусть расколются. Начните с девчонки.
Всему есть предел. Поначалу мне было интересно, кто и что за этим стоит. Но вечер начал переставать быть томным.
Волосаторукий дебилоид достал из небольшого саквояжика шприц и набрал какую-то жидкость из двух ампул. Ему удалось сделать всего один шаг в направлении к моей любовнице, удерживаемой двумя придурками. Сильнейший удар открытой ладонью поднял его в воздух. Мужчина совершил первый в своей жизни полёт спиной. Попутав свои руки с птичьими крыльями, он сильно замахал ими, пытаясь остановить движение. Ему это не удалось. Прилипнув к стене и повисев на ней пару секунд, уже безжизненное тело сползло на пол.
Двое охранников перестали удерживать мою женщину и попытались напасть на меня. Надо отдать им должное, они попытались. В руках одного была дубинка, которую пришлось забрать и настучать ему по пустоголовью. Второй успел надеть кастет на правую руку. Этим кастетом и его же рукой, мною были переломаны несколько костей и разбито лицо. В открывшееся двери вломилось четвёрка охранников. Целых десять секунд, потребовалось для того чтобы разложить их на полу в живописных позах. В руке левого братца появился пистолет и он начал прицельную стрельбу в меня. Толи он был неважный стрелок, толи оружие не пристрелено, но ему никак не удавалось попасть в человека, когда-то обладавшего даром тушить звёзды.
Пришлось отобрать оружие, и легонько стукнуть бывшего владельца им же по голове. Братец показался мне слишком нервный, моё решение было, что ему необходим небольшой отдых.
— Если, сейчас ещё кто-нибудь войдёт сюда и помешает нам поговорить в спокойной и дружеской обстановке, я сверну тебе шею, как курёнку, — ласково улыбнувшись, пообещал я правому.
— Да, да! Нам нужно поговорить в спокойной и дружеской обстановке.
— Тогда распорядись, чтобы убрали этот мусор, а нам принесли кофе.
Через десять минут комната очистилась от спящих красавцев, а миловидная секретарша принесла четыре дымящиеся чашки с разными постряпушками.
Очнувшийся братец, ещё долго хлопал посоловевшими глазами и не совсем адекватно воспринимал окружающую обстановку. Сославшись на некоторое недомогание, он отправился спать.
Мы же проведя дружескую беседу, выяснили, что камень, действительно лежит на дне Мариинской впадины и при современном уровне науки и техники найти его там, а тем более достать не возможно. Моей ошибкой было то, что вероломность братьев не знала границ. Близнец, вовсе не собирался спать. Натянув противогаз на свою злобную рожицу, он посетил место переговоров и закидал нас бомбочками со снотворным газом, невзирая на то, что среди присутствующих был его кровный брат.
***
Пробуждение было крайне отвратительным. Сильно болела голова. Я возлежал внутри самолёта, связанный по рукам и ногам. Мой угол обзора перекрыла голова братца с прекрасной шишкой на лбу. Теперь их легко было различать.
— Поговаривают, что тебе всё