Следующий день прошел в напряжении. Женя не могла сосредоточиться на парах. Хорошо, что в основном были начитки. На одной из перемен Маша повергла ее в шок.
— Ну колись. Рассказывай?
— Что рассказывать? — Женя очень наделась, что Маша спрашивает ее не о вчерашнем. Она же не может знать, чем она занималась вчера. Или может?! Ладошки Жени предательски вспотели. Щечки стали пунцовыми.
— Ну, Женька. Блин! Бросай давай, я только что видела Лену, и она мне все рассказала!
— Что рассказала? — робко спросила Женя, надеясь что Лена не рассказала Маше об их вчерашних развлечениях. О том что Женя — всегда такая правильная во всем. А вчера ее заставили, принудили, подтолкнули, к тому сто Женя лизала киску Лене. Но Лена этого не рассказала Маше. Не могла! Ну, или, по крайней мере, не должна была..
— Кто-то вчера лишился голубого браслетика! Мм. Че мне не рассказала. А? — Маша, загадочно закатила глазки.
Слава богу, что подруга сказала это не очень громко, иначе Женя просто испепелилась бы на месте. От стыда. Почти как птица Феникс, сгоревшая до тла, правда в отличии от оригинала не восстала бы с того света. А так бы и осталась маленькой кучкой пепла.
Состояние Жени было критическим. Рот ее был прикрыт, ноздри раздувались и жадно глотали воздух. Вот только... Ее соски. Они снова встали. А киска ее намокла. Женя почувствовала это через трусики, и через ткань футболки. И все это произошло буквально за одну секунду.
— Тише, Маш. Ну ты чего, не здесь же — прошептала Женя, и рукой увлекла подругу подальше от других ребят. Ручки Жени задрожали. А вот подруга Маша, категорически не понимала такого поведения подруги.
— А чего не здесь? С тебя же Лена сняла браслетик. Скажи спасибо, что нее ее брат. И что она тебе его вернула.
— Вернула, и все? — спросила Женя, набрав в легкие побольше воздуха, и не выдыхая, боясь спугнуть мимолетную тень надежды. Может пронесет, может она ей больше ничего не рассказала.
— Что значит «вернула, и все?» А что еще? — спросила Маша, удивленно смотря в лицо Жени.
— Нет, ничего. Вернула, и все. Просто, мало ли что она тебе наговорила. — значит Лена не все рассказала подруге Жени. От понимания этого, Женя успокоилась. Впрочем, легкая тревога продолжала будоражить воображение Жени. Она пыталась понять — зачем тогда Лена рассказала часть вчерашнего приключения.
Перед следующей переменой Женя получила смс от Лены
«На следующей переменке жду тебя в курилке«
Та пара, казалась не кончиться никогда... Женя успела изрисовать два листочка бумаги. Вышли разные каракули. Но, присмотревшись, сама Женя видела в своих рисульках разные гадости. Кружки очень напоминали окружности сосков, которые все еще стояли у самой Жени, и от этого зудели. Треугольнички были похожи на силуэт женской промежности. И разные другие пошлости..
В какой-то момент она не выдержала, вырвала листочки бумаги, скомкала их, и положила в свою сумку. Попыталась отвлечься. Несколько раз грызла ногти. Не думать про Лену она не могла. А поэтому, девушка то накручивала себя, что может ей сказать Лена?! То успокаивала себя, что ничего страшного не будет. Ей просто нужно вести себя, с Леной немножко порешительней, и все будет хорошо. Потом, она снова думала о том, что Лена может всем все рассказать..
С такой вот кашей в голове, Женя шла в курилку. Лена увидела ее издалека. Женя остановилась. Лена делая затяжку, поманила Женю пальчиком, и отошла за колону. Женя подошла к Лене. За колонной их никто не видел.
— Привет — сказала Лена, и снова затянулась.
— Привет — ответила Женя, и опустила глаза в пол. Она стеснялась смотреть в глаза Лене. Весь ее запал быть порешительней куда-то улетучился, как улетал дым, который выдыхала Лена. Лена молчала, и казалось чего-то ждет. Женя не понимала чего именно она ждет?! В ожидании Женя переминалась с ножки на ножку. Руками то подпирала бедра, то складывала вместе, прикрывая