После того секса отношения Павла и Марины устаканились. Он перестал ревновать её, следить и вызванивать, что делает. Она же вела себя, как самая лучшая жена в мире. Супруга иногда приходила поздно, но он не спрашивал ни о чем. Сам знал, что с тем бизнесменом и сама расскажет, если будет интимная ситуация. Только одно угнетало его. Их редкий секс стал еще реже. Конечно, все оправдывалось усталостью и не желанием. Павел начал проверять ее нижнее белье, нет ли следов спермы, но все было идеально. Да и следов на теле не было. Ревность, которая стала возгорать, после этих проверок опять успокоилась.
Прошел месяц за который Марина только 2 раза подрочила супругу, а она даже редко показывала свое тело. Павел помнил как своими нервами и ревностью, чуть ли не оттолкнул сильно от себя жену и не хотел повторять прошлых ошибок. Он все же дождался.
— Ты знаешь, что он опять сделал?!!! — кричала Марина вбегая домой.
— Кто?
— Да, этот, кого я сопровождаю. Он опять привел после нашей встречи ту проститутку, похожую на меня. Но теперь она стала почти копия, прическа, цвет волос, глаз. Я так возбуждена, но тебе не обломится у меня дни начались. Ладно я в душ потом поговорим.
Сердце мужчины заколотилось. Опять эти истории, а что если он ее трахал и боится, что увижу следы. Он ринулся к сумке, доставая сотик. Пролистав первые сообщения и звонки ничего не нашел. Хотя, в кармашке был чек. И вроде ничего необычного, только из названия магазина было ясно, что чек из секс-шопа.
Уже в кровати он хотел задать вопрос о покупке жены в интим магазине, но она взяв слово первой не давала вставить слов Павлу, а после он и сам забыл.
— Когда она вошла, — начала Марина-сразу стало ясно, что у них опять будет секс и при мне, так как я должна была отрабатывать еще 30 минут. Даже её наряд был похож на мой. Тот же цвет фасон, только юбка очень короткая, декольте еле соски скрывает. На мне колготки, а на ней чулки, видно было их резинку. Секс начался с прелюдий, я почему то думала, что начнет сразу ее на колени или трахать, но нет. Он ласкал ее тело поглаживал. Как бы я противилась мыслям, но ведь она такая похожая на меня и мне казалось, что его руки исследуют мое тело. Как будто смотришь кино, где в главной роли ты.
Супруг внимательно слушал не замечая, что его член уже сильно встал и резинка трусов еле сдерживается, чтоб не лопнуть. Он и сам представлял именно свою жену в объятиях того мужика, а что за ними подсматривала посторонняя девушка. Хотя нет, в голове рождался только образ наблюдателя, его силуэт и тень и было не понять какого пола свидетель этих ласк. Марина взглянув вниз отодвинула резинку трусов. Яички оказались под ними, а член она обхватила в кулачок. Она продолжала.
— Он очень медленно раздевал эту девушку. Когда любая вещь падала на пол он пристально смотрел на меня. Хоть я сидела ничего не снимая, но чувствовала, что на мне с каждой минутой остается тоже все меньше одежды. Я даже прикрылась руками, когда он высвободил грудки. Потекла тогда. Как бы не прикрывалась, чувствовала свой запах. Горела от стыда, мне казалось, что и он чувствовал его. Как хотела провалиться сквозь землю, а он только лукаво улыбался посматривая на меня, пока девушка скользила своими губами по члену. Блин, как хотела отвернуться, но не смогла, а как маленькая девчонка выпучила глазки.
Марина посмотрела на мужа. Он был в какой то прострации. Смотрел вверх в потолок, руками сжимал простынь, а член смотрел туда же. Такой эрекции она не наблюдала давно. Супруга тихо положила свою ладонь около члена, муж вздрогнул посмотрев на нее затуманенными глазами, облизнул пересохшие губы и спросил.
— А что дальше?
— А потом он начал трахать ее и все в таких позах, что я видела, как член проникает в ее мокрую дырочку. То на боку подняв ножку у нее, то прыгала на нем как сумасшедшая, то рачком боком ко мне. Она кричала, стонала, просила еще. Мне было не по